Профессиональная поддержка ваших достижений.
Регистрация ООО в Казани за 2000 рублей.
 
8 (928) 138-45-36
info@s-cont.ru
       
Календарь
Агентство Недвижимости Актив
> Все операции с недвижимостью
> У нас вся недвижимость Ростова
> Покупка, продажа, аренда, обмен
> Квартиры, дома, участки, дачи, деловая недвижимость
> Покупка / продажа бизнеса
> Ипотека, кредит, автокредит, потр. кредит
> Строительство домов, ремонт квартир
Смотреть подробнее >>

 

Для наших посетителей

Что выгодно отличает Компанию «Актив» от других?

  • Надежность
  • Оперативность
  • Профессионализм бухгалтеров и юристов

 

Обмен ссылками
 


 
 
 
 

Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление учета - услуга, направленная на восстановление бухгалтерского и налогового учета организации Заказчика за любой временной период и любой учетной сложности. Это наиболее трудоемкая процедура в организации бухгалтерского учета.

Восстановление бухгалтерской документации необходимо организациям в том случае, если при ведении бухгалтерского и налогового учёта обнаружено множество ошибок или если по каким-то причинам бухгалтерский и налоговый учёт не вёлся в течение определённого времени.

Цель восстановления бухгалтерского учета - приведение "некорректного" учета в соответствие с требованиями действующего законодательства о бухгалтерском учете, получение достоверной бухгалтерской информации за предыдущие и текущий период.

Последствия недостоверности бухгалтерской отчетности:

  • Если организацией не представляется в проверяющие органы бухгалтерская и налоговая отчётность, в первую очередь налоговые органы арестовывают банковские счета фирмы, что приводит к приостановлению деятельности предприятия. Затем на руководителя и организацию накладываются штрафы (за ведение бухгалтерского учёта отвечает руководитель и именно он несёт ответственность). При этом счета не разблокируют до тех пор, пока руководитель лично не приедет в ИФНС получать решение о совершении налогового правонарушения;
  • Недостоверная отчётность или её отсутствие приводит к тому, что руководство, учредители и другие заинтересованные лица (кредиторы, деловые партнёры, инвесторы) не имеют возможности получить полную и достоверную информацию о деятельности предприятия и её имущественном положении. Если организацией не ведётся учёт или отсутствуют первичные документы - то при проведении налоговой проверки будут дополнительно начислены налоги и пени, наложены штрафы;
  • Отсутствие учётных регистров или первичных документов не позволяет также оперативно получать информацию о состоянии расчётов с кредиторами и дебиторами. Но более важно, что отсутствие целостного бухгалтерского учета не позволяет аргументированно возражать на налоговые претензии в случае проведения налоговой проверки.

Процедура восстановления бухгалтерского учета:

  • производится сбор и обработка существующих первичных документов;
  • создаются или восстанавливаются недостающие первичные документы;
  • создаются заново или восстанавливаются балансы за истекший период;
  • сформированная отчетность сдаётся в налоговую инспекцию и фонды;
  • обеспечивается дальнейшее, планомерное развитие бухгалтерского учета.

В результате Вы получите надлежащее состояние бухгалтерского учета, а также необходимые рекомендации по дальнейшему оформлению своей финансово-хозяйственной деятельности.

Стоимость этой услуги определяется в зависимости от сложности и "запущенности" учета, после экспертизы его состояния.

Перерегистрация ООО
Выписка
Отчетность
Виды деятельности
Справочник
 
 
 
 
 
 
© Все авторские права на дизайн и наполнение сайта защищены и принадлежат компании ООО "Актив". Любое частичное или полное копирование преследуется по закону. 2008 г
Восстановление бухгалтерского учета