Платный Интернет не устраивает туристов
Одна из проблем, с которой сталкиваются туристы во время путешествий – это взимание отелями, в основном, класса люкс, дополнительной платы за наличие в номерах Интернет-соединения.
Многие считают это неуместным.
Следование желаниям и нуждам клиентов должно быть основным приоритетом для каждой гостиницы. В течение последних лет, наличие доступа в Интернет было одним из главных критериев при выборе гостиницы, и многие туристы попросту не рассматривают отели, в которых такой услуги нет. Проблема заключается в том, что большинство отелей класса люкс взимают за Интернет дополнительную плату, в то время как в отелях среднего класса доступ в Интернет бесплатен.
По данным Американской ассоциации отелей, 75% гостиниц класса Hilton, Four Seasons или Marriot берут с клиента дополнительно 15-20$ в день за наличие в номере доступа в Интернет. Для сравнения, только в 2% отелей среднего класса используется такая практика. Многих клиентов это не устраивает, учитывая, что стоимость номера в отеле высокого класса может достигать 500$ за ночь. Однако, как заявляют эксперты, до тех пор, пока клиенты будут платить за Интернет, не предъявляя претензий, подобная практика будет продолжаться. Также, вполне логична и точка зрения самих отелей – если клиенты платят так много, то лишние пара долларов не станет для них большой потерей.