Американцам рекомендуют Боготу
18-12-2007
Колумбия
Наркомафия больше не пугает туристов, приезжающих в Колумбию.
Недавно американская газета New York Times представила читателям Боготу как одно из самых популярных туристических мест в Южной Америке. Вслед за этой рекомендацией колумбийская ассоциация отелей (Cotelco) подтвердила «хорошее туристическое время», которое переживает сейчас колумбийская столица.
Cotelco сообщила некоторые цифры, демонстрирующие лидерство Боготы в нескольких важных аспектах.
Например, коэффициент заполняемости номеров в отелях Боготы с начала 2007 года по октябрь, составил впечатляющую цифру 70,8. В другом популярном у туристов колумбийском городе Картахена это показатель равен 66,5, а в среднем по стране - 56,9.
Богота также выделяется как город с наибольшим абсолютным туристическим ростом – количество иностранных гостей здесь увеличилось на 13,9% за год. На втором месте также находится Картахена с 9,6% и Сантандер – на третьем с 5,6%.
В последние годы Колумбия стремительно меняет свой имидж в глазах рядовых туристов - американцев и европейцев. Взамен голливудских блокбастеров с мрачными колумбийскими наркобаронами, засевшими в джунглях, в средствах массовой информации все чаще появляется разносторонняя и позитивная информация об этой удивительной стране и ее туристических возможностях.
Недавно американская газета New York Times представила читателям Боготу как одно из самых популярных туристических мест в Южной Америке. Вслед за этой рекомендацией колумбийская ассоциация отелей (Cotelco) подтвердила «хорошее туристическое время», которое переживает сейчас колумбийская столица.
Cotelco сообщила некоторые цифры, демонстрирующие лидерство Боготы в нескольких важных аспектах.
Например, коэффициент заполняемости номеров в отелях Боготы с начала 2007 года по октябрь, составил впечатляющую цифру 70,8. В другом популярном у туристов колумбийском городе Картахена это показатель равен 66,5, а в среднем по стране - 56,9.
Богота также выделяется как город с наибольшим абсолютным туристическим ростом – количество иностранных гостей здесь увеличилось на 13,9% за год. На втором месте также находится Картахена с 9,6% и Сантандер – на третьем с 5,6%.
В последние годы Колумбия стремительно меняет свой имидж в глазах рядовых туристов - американцев и европейцев. Взамен голливудских блокбастеров с мрачными колумбийскими наркобаронами, засевшими в джунглях, в средствах массовой информации все чаще появляется разносторонняя и позитивная информация об этой удивительной стране и ее туристических возможностях.