На отдыхе иногда случаются курьезные проблемы, или некоторые наши клиенты просто очень веселые люди.
«А говорили, что англичане - джентльмены...»
Клиентка М. звонит с побережья Красного моря из Египта: У нас с балкона 3 дня назад пропал мой купальник и плавки мужа, которые там сушились. Мы подумали, что ветром сдуло, а сегодня утром увидели наши плавки на пляже на мужике из нашего отеля, кажется, англичанине. То, что он иностранец, это точно. И плавки точно наши. Помогите вернуть наши вещи! Плавки не так жалко, как купальник - он очень дорогой.
«Лохнесское чудовище похищает автобусы»
Я в составе группы приехала на экскурсию на озеро Лохнесс. Несси мы так и не увидели, но, вы мне не поверите, мистика здесь все-таки есть - неожиданно исчез наш автобус вместе со всеми туристами. Я только зашла на минутку в сувенирный магазинчик, как он пропал! Это, конечно, весело и занимательно, но как мне теперь добираться до отеля?
«Переведите мне инструкцию по телефону»
Звонок поздней ночью от клиентки С., находящейся в Токио:
"Я мучаюсь от жуткой зубной боли, щека опухла, но к местным врачам не пойду, через два дня уже буду дома. В связи с этим зашла сегодня в аптеку в городе, показала им на мою щеку и они мне продали таблетки. Вот сейчас сижу в номере гостиницы и пытаюсь разобраться для чего эти таблетки и как их употреблять. Помогите мне перевести инструкцию, здесь почти все написано иероглифами.
Ой, а как же вы ее увидите...?"
«Натуральный обмен в 21 веке»

Клиент И. звонит из Будвы: "Помогите справиться с отелем. Какой-то бред и "совковые" порядки.
Я накануне поменял номер, так как в первом не закрывалась дверь.

Сегодня с утра пытаюсь добиться пульт, а мне говорят - мы пульт забрали специально, потому-что вы не отдали ключ от первого номера! Типа - отдадите ключ, мы вам отдадим пульт.
Я оставил ключ в двери, когда переезжал, зачем он мне нужен, тем более, что в этот момент в номере была горничная.
Было бы смешно, если бы не было так жарко"
«В Греции есть всё»

«Помогите найти в Афинах магазины, где я смогу найти швецарские часы марки Longines и итальянские вина.»
«Ваше слово, товарищ Маузер»
Воскресенье вечер, звонок из Франции, из Марселя:
«Мы тут спорим, срочно нужна информация – характеристики пистолета Маузер, его вес, калибр, количество патронов и прицельная дальность! Ну просто очень-очень нужно, если можно, побыстрее!»

«Мы тут спорим, срочно нужна информация – характеристики пистолета Маузер, его вес, калибр, количество патронов и прицельная дальность! Ну просто очень-очень нужно, если можно, побыстрее!»
«Говорящая обезьяна - привет от Дарвина»

«Представляете, у меня сегодня на экскурсии по заповеднику
макака утащила мобильный телефон.
И телефон жалко, только недавно купил, но и на счете деньги есть
– я тут подумал, наверное, стоит на всякий случай
заблокировать сим-карту.
Сможете?
«Семья водителя»

«…объясните, блин, этому ……. таксисту,
что «по счетчику» - означает взять с пассажира деньги в соответствии
с циферками, которые у него на его ……. табло вылезли,
а не столько, сколько с него жена вечером требует…
…или я ему сейчас сам так объясню,
что его потом ни жена, ни мама, ни папа, ни…….. не узнает…»
«Не перевелись еще женихи на Руси»

запрос от клиента В., находящегося в городе Арнем, Нидерланды:
"…дайте информацию, когда день рождения королевы,
и еще – есть ли у них незамужние принцессы,
сколько лет, как зовут?..."
«Марокканская диета»

после которого мне не будет плохо.
А то уже неделю график такой – вечером ужинаем в городе,
на следующий день вообще нигде и ничего есть не могу, кроме таблеток…
потом опять ужинаем и на следующий день та же история.
Уже три ресторана испробовали и
каждый раз у меня один и тот же эффект...
скоро уезжаем, хочется хоть раз покушать нормально…
«Здесь только что было море…»

я выходил на балкон и точно слышал шум океана.
Сегодня проснулся – его нет.
Я, конечно, могу предположить,
что после недели сафари «крыша немного съехала», но не до такой же степени…,
а я еще дайвингом хотел позаниматься…».
«СК» помогла прояснить, что с «крышей» все в порядке, а на время отлива в этом месте океан уходит от берега не на одну сотню метров.
«Закон Ньютона в действии или фрукты превращаются в ... фрукты?»

К счастью, клиент отделался небольшой шишкой.
"СК" от имени клиента высказала претензии администрации отеля.
В результате переговоров, отель, желая замять неприятный инцидент,
предложил клиенту на выбор несколько видов компенсаций.
Пострадавший, у которого был оплачен только завтрак,
выбрал самый вкусный вариант - свежие фрукты в номере без ограничения до окончания отдыха.
«Такси от Ф-1»

"Подскажите, где я могу арендовать спортивную машину,
в обычных прокатных конторах их нет, хочу желтую или красную."
Получив информацию от экспертов "СК" о фирме,
Получив информацию от экспертов "СК" о фирме,
где можно арендовать Порш или Феррари, а также о том,
что кроме приличной стоимости аренды, ее условием будет блокировка на кредитной карте суммы
не менее 7 400 Евро, клиентка после минутной паузы сообщает:
"Спасибо. Поезжу на Фиате. За такие деньги меня неделю Шумахер возить будет."
«Дубль два»
Клиент М., потерявший заграничный паспорт почти сразу

после прибытия на отдых, обратился в "СК".
Получив подробные инструкции и помощь в общении с полицией экзотической страны,
через некоторое время М. получил в консульстве документ,
заменяющий паспорт.
Звонок в "СК" от него же на следующий день –
"ребята, выручайте, кажется, я потерял и эту бумаженцию…"
Повторное хождение по инстанциям отняло гораздо меньше времени.
«Фотофиниш, или Тайсон опять проиграл»
Мальдивы, ресторан, вечером шоу – забег крабов,
Мальдивы, ресторан, вечером шоу – забег крабов,
которых продают всем желающим на входе.
Звонок клиента (в телефоне фоном слышна громкая музыка, веселые возгласы) –
«…мой краб был первый, а они (судьи) смотрели на другого, жена снимала на видео – пусть убедятся, первым был "Вася" ("скаковым" крабам хозяева дают имена).
Просьба клиента была переведена ведущему шоу. Объявление ведущего присутствующим после просмотра записи – "дамы и господа, произошла ошибка – первым к финишу пришел не "Тайсон", а "Вася", приз за первое место (упаковка пива) вручается его хозяину..."
Наш клиент обещал поделиться пивом с экспертами "СК".
«Блины»
Клиент К. звонит из ресторана во Франции -

"они что, надо мной издеваются - я спросил по-английски какое-нибудь местное национальное блюдо.
Не знаю, как они определили, что я из России, но принесли мне блины".
Официант, а затем и менеджер заведения были искренне удивлены,
узнав от эксперта "СК", что блины это не только традиционная французская,
но и изначально исконно русская еда.
С помощью "СК" блины были заменены на мясо "тар-тар".
Клиент остался доволен.
«Неожиданная благодарность»
Отзыв туристки, впервые отдыхавшей

за границей в Хургаде: "поздно вечером
я видела жуткий скандал в холле своего отеля, кого-то не хотели селить.
Мне стало не по себе, поднявшись в номер, не могла уснуть.
Позвонила в "СК", мне ответил доброжелательный голос,
я сразу же повесила трубку -
мне стало спокойно
«Слон - он и в Таиланде слон»
Звонок клиента - "я звоню со слона,

какой пин-код, я оставил карту в отеле.
Слон остановился посреди речки и дальше не идет,
фотоаппарат свалился в воду, погонщик на своем слоне на другом берегу,
помо... (звонок обрывается):. Звонок от него же через пару часов -
"телефон тоже уронил в речку, звоню с телефона друга - посоветуйте,
стоит попробовать включить Нокию, или сушить на солнце пару дней?
«Тариф Тутанхамона»
Из объяснения гида, сопровождающего туристов в экскурсии

по долине фараонов: "..на эти пирамиды категорически запрещено забираться,
правда, если вы очень хотите, залезайте с другой стороны,
спуск будет стоить 20 долларов с человека.."
Наш клиент поделился информацией, что спуститься с верблюда после
прогулки стоит в пять раз дешевле.