Что мы НЕ делаем

что мы не делаемУважаемые партнеры и коллеги! Есть несколько принципов, которых мы незыблемо придерживаемся в своей работе.

О них проще рассказать здесь, в рубрике «что мы НЕ делаем».

Итак:

- общаясь с нашими клиентами, мы никогда никого НЕ обвиняем и НЕ даем негативных оценок туристическим компаниям, принимающим компаниям, отелям и т.д., даже когда обращение клиента связано с туристическими проблемами – размещение, трансфер и т.д. Мы считаем это неконструктивным и неправильным, так как в таком сложном бизнесе, как туризм всегда возможны накладки, случайности, недоразумения.

Вместо этого мы стараемся успокоить клиента, сразу же в момент обращения начинаем решать возникшую проблему и чаще всего нам это удается сделать. Главное для нас результат, а не поиск виновников, и абсолютное большинство наших клиентов получают реальную помощь и поддержку

- мы принципиально НЕ задействуем в нашей работе автоответчики, типа «Марша Мендельсона» или «Ваш звонок очень важен для нас, оставайтесь на линии». Наши клиенты звонят нам, в том числе в экстренных и критических ситуациях, поэтому в любое время суток максимум на третий гудок отвечают наши эксперты

- мы НЕ отказываемся помочь клиенту, даже если его запрос или проблема находятся за рамками наших правил, мы стремимся к тому, чтобы наш телефон стал единым на все случаи жизни при нахождении за границей

- мы никогда НЕ бросаем клиента на полпути и всегда доводим решение проблемы до конца

- в особенно сложных ситуациях, отстаивая законные права туриста, мы НЕ стесняемся тревожить министров и самых высоких руководителей,  привлекать, если нужно, общественные организации, прессу, адвокатов и пр. 

- мы НЕ останавливаемся в своем развитии, каждый час нашей работы и каждое обращение наших клиентов мы расцениваем как еще один бесценный опыт, дающий нам возможность сделать нашу услугу более оперативной и качественной

- мы НЕ отказываем в помощи клиенту, даже если он находится в стране, которой пока нет в нашем списке обслуживания. Мы постоянно расширяем нашу базу данных по странам обслуживания

- сопереживая клиенту, наши эксперты НЕ теряют спокойствия, даже если звонящий находится в стрессовой ситуации. Только так мы можем быстро и правильно оказать помощь и поддержку