Новости континентов

Служба Континентов представляет Новости Континентов о событиях в мире, которые могут быть интересны туристам и путешественникам. Мы получаем информацию в основном из наших собственных источников – от клиентов и партнеров, находящихся в самых разных странах. Вы можете просмотреть все новости в хронологическом порядке, или только по интересующей Вас стране и разделам, представленным ниже.

Въездной турпоток в Замбию растет

Замбия

Управление по туризму Замбии  (ZTB) сообщило, что в 2011 году въездной турпоток в страну составил 906'417 против  815'000 в 2010 году.

В этом году управление потратит около 9.8 млрд квач на маркетинговые мероприятия, направленные на привлечение местных и иностранных туристов, чтобы достичь целевой цифры въездного турпотока в один миллион.Эванс Муханга (Evans Muhanga), директор по маркетингу ZTB, сказал, что согласно текущим подсчетам за 2011 год Замбия привлекла  906'417 туристов, это больше по сравнению с  2010 годом. В 2010 году ZTB зафиксировала въездной турпоток в размере 815'000, в прошлом году этот показатель составил 906'417, что было достигнуто, благодаря новой брендинговой стратегии  ZTB – «Отправляемся исследовать Замбию», направленную на привлечение большего числа туристов и создание обстановки, которая обеспечила бы равноценный баланс между нуждами по развитию страны и инвестиционному климату для получения прибыли. Лусаке г-н Муханга сообщил, что управление стоит на пути привлечения одного миллиона туристов к концу этого года: «Мы все еще обрабатываем цифры за 2011 год, и цифра в 906'417 туристов за 2011 года является неокончательной», - сказал он.
Недавно г-н Муханга подчеркнул, что маркетинговый план 2012 имеет общий бюджет на маркетинговые мероприятия в размере 9.8 млрд. квач, из которых 3.7 млрл. квач будет направлено на продвижение местного туризма и 4.9 млрд. квач – на международный маркетинг.
Общие маркетинговые цели заключаются в привлечении к концу 2012 года одного миллиона туристов, увеличении среднего срока пребывания туристов от трех до семи дней и увеличении доли туристического сектора в ВВП до 10% в год с текущих 7%. Маркетинговая стратегия ZTB 2012 будет базироваться на принципах сохранения традиционных туристических рынков-источников, расширения и развития новых развивающихся рынков, роста местного рынка и привлечения большего числа туристов для достижения поставленной цели.
 

Турпром






123456789следующая ›последняя »
Остальные новости по типам:
Новости континентов по странам:
А-ЗИ-МН-СТ-Я