Обращения клиентов : Австралия
По многочисленным просьбам наших партнеров и клиентов мы размещаем в этом разделе информацию о некоторых обращениях наших клиентов из различных уголков мира.
Все разговоры наших клиентов с экспертами в соответствии с нашими Правилами Обслуживания Клиентов записываются. Поскольку мы гарантируем конфиденциальность, мы не разглашаем имен и иных данных клиентов, обратившихся к нам за поддержкой.
Пожалуйста, не воспринимайте отрицательную информацию о стране, городе, курорте, как статистическую. Это не статистика, а только примеры некоторых ситуаций, в которые попадали наши клиенты, они ни в коем случае не говорят о том, что в данную страну или курорт не стоит ехать. Поэтому мы сознательно не сообщаем здесь информацию о конкретных отелях, названиях компаний и т.п., так как она может быть воспринята неправильно.
Мы не размещаем информацию обо всех запросах клиентов, так как многие из них схожи, повторяются. К примеру, по нашей статистике обращения с популярных курортов до 70% связаны с вопросами размещения в отелях, работой гидов и т.п.
Все разговоры наших клиентов с экспертами в соответствии с нашими Правилами Обслуживания Клиентов записываются. Поскольку мы гарантируем конфиденциальность, мы не разглашаем имен и иных данных клиентов, обратившихся к нам за поддержкой.
Также, мы внесли сокращения и некоторые орфографические правки, не меняющие смысла запросов.
По многим звонкам клиентов работа занимает несколько часов, а иногда и дней, то есть проблема до ее разрешения длится во времени, поэтому мы не размещаем информацию о нашей работе и принятых мерах, так как это потребовало бы слишком много места. Тем более, что алгоритм решения многих проблем - это наше ноу-хау. В абсолютном большинстве случаев нам удается или решить проблему клиента полностью, или сгладить негативные последствия уже случившегося, помочь сэкономить время, деньги и нервы.Пожалуйста, не воспринимайте отрицательную информацию о стране, городе, курорте, как статистическую. Это не статистика, а только примеры некоторых ситуаций, в которые попадали наши клиенты, они ни в коем случае не говорят о том, что в данную страну или курорт не стоит ехать. Поэтому мы сознательно не сообщаем здесь информацию о конкретных отелях, названиях компаний и т.п., так как она может быть воспринята неправильно.
Мы не размещаем информацию обо всех запросах клиентов, так как многие из них схожи, повторяются. К примеру, по нашей статистике обращения с популярных курортов до 70% связаны с вопросами размещения в отелях, работой гидов и т.п.
Страна | Дата | Город / курорт | День недели, московское время | Запрос клиента |
---|---|---|---|---|
Австралия | Апрель, 2011 | Сеул | Пятница 20:36 | Я звоню из аэропорта Сеула. Мы будем в Брисбене через пару дней и я хотел бы взять напрокат кабриолет в аэропорте по прилету. Узнайте есть ли в наличии и сколько будет стоить на 2 недели. |
Австралия | Сентябрь, 2009 | Сидней | Вторник 23:17 | Мы в аэропорту, тут в связи с бурей отменено и задержано много рейсов, нет никакой информации. Можно узнать по нашему рейсу как-нибудь, когда он теперь будет? Ждать здесь, или возвращаться в город? |
Австралия | Февраль, 2009 | Мельбурн | Суббота 05:13 | В связи с пожарами у нас отменилась трехдневная поездка. Местная фирма говорит, что это форс-мажор, даньги не вернут, но в документах нигде про это не написано. Нас четверо, сумма большая - что можно сделать? |
Австралия | Май, 2008 | Мельбурн | Суббота 07:15 | Помогите мне разобраться с общественным транспортом и с метро в городе. Как пользоваться, какие билеты или проездные лучше покупать? |
Австралия | Октябрь, 2006 | остров Тасмания | Суббота 14:56 | Только не думайте, что я шучу. Действительно сбил кенгуру на дороге. У машины разбита фара и подфарник. Что делать, надо ли куда-то сообщать? |
Австралия | Сентябрь, 2006 | Канберра | Среда 06.22 | Подберите, пожалуйста, наилучший вариант по аренде автомашины. Нужен джип или полноприводный микроавтобус на 5 дней. |
Австралия | Май, 2006 | Сидней | Среда, 23:47 | Пограничник на прилете что-то у меня требует, я говорю только по-немецки, не можем объясниться. Жена уже прошла, меня не пропускают. |
Обращения клиентов по странам:
А-З | И-М | Н-С | Т-Я |
---|---|---|---|