Обращения клиентов : Мальдивы
По многочисленным просьбам наших партнеров и клиентов мы размещаем в этом разделе информацию о некоторых обращениях наших клиентов из различных уголков мира.
Все разговоры наших клиентов с экспертами в соответствии с нашими Правилами Обслуживания Клиентов записываются. Поскольку мы гарантируем конфиденциальность, мы не разглашаем имен и иных данных клиентов, обратившихся к нам за поддержкой.
Пожалуйста, не воспринимайте отрицательную информацию о стране, городе, курорте, как статистическую. Это не статистика, а только примеры некоторых ситуаций, в которые попадали наши клиенты, они ни в коем случае не говорят о том, что в данную страну или курорт не стоит ехать. Поэтому мы сознательно не сообщаем здесь информацию о конкретных отелях, названиях компаний и т.п., так как она может быть воспринята неправильно.
Мы не размещаем информацию обо всех запросах клиентов, так как многие из них схожи, повторяются. К примеру, по нашей статистике обращения с популярных курортов до 70% связаны с вопросами размещения в отелях, работой гидов и т.п.
Все разговоры наших клиентов с экспертами в соответствии с нашими Правилами Обслуживания Клиентов записываются. Поскольку мы гарантируем конфиденциальность, мы не разглашаем имен и иных данных клиентов, обратившихся к нам за поддержкой.
Также, мы внесли сокращения и некоторые орфографические правки, не меняющие смысла запросов.
По многим звонкам клиентов работа занимает несколько часов, а иногда и дней, то есть проблема до ее разрешения длится во времени, поэтому мы не размещаем информацию о нашей работе и принятых мерах, так как это потребовало бы слишком много места. Тем более, что алгоритм решения многих проблем - это наше ноу-хау. В абсолютном большинстве случаев нам удается или решить проблему клиента полностью, или сгладить негативные последствия уже случившегося, помочь сэкономить время, деньги и нервы.Пожалуйста, не воспринимайте отрицательную информацию о стране, городе, курорте, как статистическую. Это не статистика, а только примеры некоторых ситуаций, в которые попадали наши клиенты, они ни в коем случае не говорят о том, что в данную страну или курорт не стоит ехать. Поэтому мы сознательно не сообщаем здесь информацию о конкретных отелях, названиях компаний и т.п., так как она может быть воспринята неправильно.
Мы не размещаем информацию обо всех запросах клиентов, так как многие из них схожи, повторяются. К примеру, по нашей статистике обращения с популярных курортов до 70% связаны с вопросами размещения в отелях, работой гидов и т.п.
Страна | Дата | Город / курорт | День недели, московское время | Запрос клиента |
---|---|---|---|---|
Мальдивы | Декабрь, 2010 | Мале | Четверг 11:04 | Нас привезли в гостиницу.Нас 4 семьи, а номера получили только три. Четвертой семье номер дают в другой гостинице. Посодействуйте, чтобы четвертой семье номер дали в нашем отеле согласно ваучеру. |
Мальдивы | Апрель, 2009 | Мальдивы | Понедельник 23:14 | Я уже устала ругаться с отелем - за неделю белье постельное поменяли 3 раза. Караул, разберитесь, пожалуйста. |
Мальдивы | Январь, 2009 | Мальдивы | Суббота 12:16 | Разберитесь, пожалуйста, мы заказывали и у нас в ваучере написан тип номера Делюксбичвилла, на берегу, а нас заселяют в водной бунгало. |
Мальдивы | Июль, 2008 | Мальдивы | Воскресенье 06:58 | Уже по приезду на остров обнаружили, что один чемодан забрали чужой, очень похожий на наш. Судя по вещам и книжкам, принадлежит иностранке. Помогите найти наш чемодан и обменяться. |
Мальдивы | Апрель, 2008 | Мале | Суббота 07:41 | Прилетели 3 дня назад, теперь мне понадобилось срочно улететь домой - подыщите варианты рейсов со свободным местом, главное - как можно быстрее попасть в Москву. |
Мальдивы | Февраль, 2008 | Мальдивы | Понедельник 07:37 | У нас обратный вылет через 5 дней Мале - Дубаи, а/к Эмирейтс Эйр. Помогите заранее забронировать в салоне три места рядом, это очень важно для нас. |
Мальдивы | Январь, 2008 | Мальдивы | Понедельник 12:50 | Проблема с выпиской из отеля - требуют оплатить три рыбалки, хотя они были заказаны и оплачены еще в Киеве. |
Мальдивы | Декабрь, 2007 | Мальдивы | Воскресенье 19:37 | У нас размещение заказано в вилле на берегу, специально выбирали такое из-за морской болезни, а нас заселили в вилле на море. Помогите переселиться. |
Мальдивы | Январь, 2007 | Южный Мале | Среда 14:23 | В центре водных развлечений брали напрокат каяк поплавать, вещи оставляли в камере хранения при центре. Сразу по возвращению не проверили, а уже вечером вернувшись в номер обнаружили, что пропала одна из фотокамер, "Никон". Помогите разобраться с ними. |
Мальдивы | Октябрь, 2006 | Мальдивы | Четверг 08:31 | Помогите с переводом, я почти не говорю по-английски. Хочу составить программу массажа и процедур на неделю. |
123следующая ›последняя »
Обращения клиентов по странам:
А-З | И-М | Н-С | Т-Я |
---|---|---|---|