Обращения клиентов : Доминиканская Республика
По многочисленным просьбам наших партнеров и клиентов мы размещаем в этом разделе информацию о некоторых обращениях наших клиентов из различных уголков мира.
Все разговоры наших клиентов с экспертами в соответствии с нашими Правилами Обслуживания Клиентов записываются. Поскольку мы гарантируем конфиденциальность, мы не разглашаем имен и иных данных клиентов, обратившихся к нам за поддержкой.
Пожалуйста, не воспринимайте отрицательную информацию о стране, городе, курорте, как статистическую. Это не статистика, а только примеры некоторых ситуаций, в которые попадали наши клиенты, они ни в коем случае не говорят о том, что в данную страну или курорт не стоит ехать. Поэтому мы сознательно не сообщаем здесь информацию о конкретных отелях, названиях компаний и т.п., так как она может быть воспринята неправильно.
Мы не размещаем информацию обо всех запросах клиентов, так как многие из них схожи, повторяются. К примеру, по нашей статистике обращения с популярных курортов до 70% связаны с вопросами размещения в отелях, работой гидов и т.п.
Все разговоры наших клиентов с экспертами в соответствии с нашими Правилами Обслуживания Клиентов записываются. Поскольку мы гарантируем конфиденциальность, мы не разглашаем имен и иных данных клиентов, обратившихся к нам за поддержкой.
Также, мы внесли сокращения и некоторые орфографические правки, не меняющие смысла запросов.
По многим звонкам клиентов работа занимает несколько часов, а иногда и дней, то есть проблема до ее разрешения длится во времени, поэтому мы не размещаем информацию о нашей работе и принятых мерах, так как это потребовало бы слишком много места. Тем более, что алгоритм решения многих проблем - это наше ноу-хау. В абсолютном большинстве случаев нам удается или решить проблему клиента полностью, или сгладить негативные последствия уже случившегося, помочь сэкономить время, деньги и нервы.Пожалуйста, не воспринимайте отрицательную информацию о стране, городе, курорте, как статистическую. Это не статистика, а только примеры некоторых ситуаций, в которые попадали наши клиенты, они ни в коем случае не говорят о том, что в данную страну или курорт не стоит ехать. Поэтому мы сознательно не сообщаем здесь информацию о конкретных отелях, названиях компаний и т.п., так как она может быть воспринята неправильно.
Мы не размещаем информацию обо всех запросах клиентов, так как многие из них схожи, повторяются. К примеру, по нашей статистике обращения с популярных курортов до 70% связаны с вопросами размещения в отелях, работой гидов и т.п.
Страна | Дата | Город / курорт | День недели, московское время | Запрос клиента |
---|---|---|---|---|
Доминиканская Республика | Ноябрь, 2011 | Пунта Кана | Пятница 18:05 | Меня с женой поселили в номер с двумя кроватями, которые отделены стеной, а у нас медовый месяц. Переселите нас в номер с видом на море и совмещёнными кроватями. |
Доминиканская Республика | Ноябрь, 2011 | Пунта Кана | Понедельник 0:02 | Мы прибыли в отель. В моём ваучере указаны 2 номера с видом на море, а меня с семьёй поселили в номера без вида на море, без кондиционеров. Разберитесь, пожалуйста. |
Доминиканская Республика | Июнь, 2011 | Пунта Кана | Воскресенье 20:08 | Я хочу поменять свой номер типа Superior на Junior Suite. Сколько это будет стоить и как платить - наличными или можно как-нибудь по кредитке. |
Доминиканская Республика | Март, 2009 | Санта-Доминго | Вторник 23:38 | Мы заблудились в городе на арендованной машине. Помогите найти исторический центр и музей Колумба. |
Доминиканская Республика | Март, 2009 | Ла Романа | Воскресенье 22:15 | Помогите найти в аренду небольшую автомашину с автоматической коробкой на 5-7 дней, пожалуйста. |
Доминиканская Республика | Февраль, 2009 | Ла Романа | Воскресенье 22:46 | Говорят, нас тут ночью "потрясло" немного, правда, мы не ощутили. Есть данные - какой силы было землетрясение, где эпицентр, может ли быть повторение, есть ли опасность цунами?? |
Доминиканская Республика | Январь, 2009 | Бока Чика | Среда 19:09 | Решите вопрос с поздним выселением из номера, пожалуйста, чтобы не выселяться в 12. За нами трансферт приезжает завтра в 17 часов. |
Доминиканская Республика | Декабрь, 2008 | Пунта-Кана | Вторник 01:27 | Мне не нравится мой номер - он грязный, мебель сломана. Хочу переселиться в нормальный, пусть даже с доплатой. |
Доминиканская Республика | Август, 2008 | Пунта Кана | Суббота 01:11 | Мой рейс во Франкфурт LH3235, как нам сказали, задерживается на 8 часов. Я не успеваю на следующий рейс в Киев. Можно ли улететь во Франкфурт другим рейсом, раньше? |
Доминиканская Республика | Июнь, 2008 | Париж | Пятница 18:32 | Я в Париже, в аэропорту Шарль де Голь. Рейс, которым я прилетел из Доминиканы Пунта Кана-Париж (Эйр Франс) по техническим причинам задержался. Из-за этого я не успел на свой рейс Париж-Киев. В Эйр Франс мне сделали новые билеты Париж - Берлин - Киев. Но, полиция не пропускает меня в другой терминал на посадку в Берлин, так как у меня нет визы. Что делать? |
12следующая ›последняя »
Обращения клиентов по странам:
А-З | И-М | Н-С | Т-Я |
---|---|---|---|