Обращения клиентов : Кипр
По многочисленным просьбам наших партнеров и клиентов мы размещаем в этом разделе информацию о некоторых обращениях наших клиентов из различных уголков мира.
Все разговоры наших клиентов с экспертами в соответствии с нашими Правилами Обслуживания Клиентов записываются. Поскольку мы гарантируем конфиденциальность, мы не разглашаем имен и иных данных клиентов, обратившихся к нам за поддержкой.
Пожалуйста, не воспринимайте отрицательную информацию о стране, городе, курорте, как статистическую. Это не статистика, а только примеры некоторых ситуаций, в которые попадали наши клиенты, они ни в коем случае не говорят о том, что в данную страну или курорт не стоит ехать. Поэтому мы сознательно не сообщаем здесь информацию о конкретных отелях, названиях компаний и т.п., так как она может быть воспринята неправильно.
Мы не размещаем информацию обо всех запросах клиентов, так как многие из них схожи, повторяются. К примеру, по нашей статистике обращения с популярных курортов до 70% связаны с вопросами размещения в отелях, работой гидов и т.п.
Все разговоры наших клиентов с экспертами в соответствии с нашими Правилами Обслуживания Клиентов записываются. Поскольку мы гарантируем конфиденциальность, мы не разглашаем имен и иных данных клиентов, обратившихся к нам за поддержкой.
Также, мы внесли сокращения и некоторые орфографические правки, не меняющие смысла запросов.
По многим звонкам клиентов работа занимает несколько часов, а иногда и дней, то есть проблема до ее разрешения длится во времени, поэтому мы не размещаем информацию о нашей работе и принятых мерах, так как это потребовало бы слишком много места. Тем более, что алгоритм решения многих проблем - это наше ноу-хау. В абсолютном большинстве случаев нам удается или решить проблему клиента полностью, или сгладить негативные последствия уже случившегося, помочь сэкономить время, деньги и нервы.Пожалуйста, не воспринимайте отрицательную информацию о стране, городе, курорте, как статистическую. Это не статистика, а только примеры некоторых ситуаций, в которые попадали наши клиенты, они ни в коем случае не говорят о том, что в данную страну или курорт не стоит ехать. Поэтому мы сознательно не сообщаем здесь информацию о конкретных отелях, названиях компаний и т.п., так как она может быть воспринята неправильно.
Мы не размещаем информацию обо всех запросах клиентов, так как многие из них схожи, повторяются. К примеру, по нашей статистике обращения с популярных курортов до 70% связаны с вопросами размещения в отелях, работой гидов и т.п.
Страна | Дата | Город / курорт | День недели, московское время | Запрос клиента |
---|---|---|---|---|
Кипр | Сентябрь, 2008 | Лимассол | Воскресенье 16:33 | Я специально доплачивала в Москве за номер с видом на море. Сначала меня поселили в обычный, потом через два дня дали с видом на бассейн и на море. Мне не нужен вид на бассейн! На мои просьбы здесь никто не реагирует. |
Кипр | Август, 2008 | Айя-Напа | Суббота 13:45 | Мы сюда прилетели по обычному бумажному билету, а улетать будем по эклектронному. Тут ничего не понятно. Учтоните время вылета, пожалуйста, рейс UN9162, через 4 дня. |
Кипр | Август, 2008 | Лимассол | Воскресенье 10:53 | У меня номер Family suite в отеле Атлантик Оазис. Номер категорически не понравился, а других свободных, говорят, нет. Хочу поменять отель без доплаты. |
Кипр | Июль, 2008 | Айя Напа | Вторник 17:46 | Подскажите, где я могу приобрести контактные линзы. |
Кипр | Июнь, 2008 | Лимассол | Понедельник 20:11 | Проблема - у ребенка не спадает температура второй день. Врач был вчера, но ничего не сказал, не выписал лекарств. Что делать не знаю. |
Кипр | Май, 2008 | Пафос | Воскресенье 13:44 | Я проживаю в отеле Рио Киприа Резорт в корпусе Марис, хочу поменять корпус на Бэй. У меня номер - студио с видом на море, готов поменять на стандартный в корпусе Бэй с видом на море. |
Кипр | Октябрь, 2007 | Ларнака | Суббота 15:01 | Нас не заселяют в отель, говорят переполнен. Просят на один день заселиться в другой. Категорически не согласна, десятый год отдыхаю на Кипре, никогда такого не было. |
Кипр | Сентябрь, 2007 | Айа-Напа | Воскресенье 19:55 | Меня не селят в мой отель из-за овербукига, предлагают на два дня заселить в отель выше классом 4*(вместо 3*) и с системой "все включено". Не желаю. |
Кипр | Июль, 2007 | Ларнака | Понедельник 17:50 | Проживаем в отеле Sveltos - есть ли поблизости дискотеки или клубы, чтобы не ехать в город. И можно ли вывозить персики с Кипра? |
Кипр | Июнь, 2007 | Лимассол | Среда 12:51 | У меня в программе через пару часов должен начаться круиз в Израиль. На руках только ваучер, билеты обещали выдать уже здесь, но так и не выдали. Где, когда и кто мне отдаст билеты на корабль? |
123следующая ›последняя »
Обращения клиентов по странам:
А-З | И-М | Н-С | Т-Я |
---|---|---|---|