Обращения клиентов : Нидерланды
По многочисленным просьбам наших партнеров и клиентов мы размещаем в этом разделе информацию о некоторых обращениях наших клиентов из различных уголков мира.
Все разговоры наших клиентов с экспертами в соответствии с нашими Правилами Обслуживания Клиентов записываются. Поскольку мы гарантируем конфиденциальность, мы не разглашаем имен и иных данных клиентов, обратившихся к нам за поддержкой.
Пожалуйста, не воспринимайте отрицательную информацию о стране, городе, курорте, как статистическую. Это не статистика, а только примеры некоторых ситуаций, в которые попадали наши клиенты, они ни в коем случае не говорят о том, что в данную страну или курорт не стоит ехать. Поэтому мы сознательно не сообщаем здесь информацию о конкретных отелях, названиях компаний и т.п., так как она может быть воспринята неправильно.
Мы не размещаем информацию обо всех запросах клиентов, так как многие из них схожи, повторяются. К примеру, по нашей статистике обращения с популярных курортов до 70% связаны с вопросами размещения в отелях, работой гидов и т.п.
Все разговоры наших клиентов с экспертами в соответствии с нашими Правилами Обслуживания Клиентов записываются. Поскольку мы гарантируем конфиденциальность, мы не разглашаем имен и иных данных клиентов, обратившихся к нам за поддержкой.
Также, мы внесли сокращения и некоторые орфографические правки, не меняющие смысла запросов.
По многим звонкам клиентов работа занимает несколько часов, а иногда и дней, то есть проблема до ее разрешения длится во времени, поэтому мы не размещаем информацию о нашей работе и принятых мерах, так как это потребовало бы слишком много места. Тем более, что алгоритм решения многих проблем - это наше ноу-хау. В абсолютном большинстве случаев нам удается или решить проблему клиента полностью, или сгладить негативные последствия уже случившегося, помочь сэкономить время, деньги и нервы.Пожалуйста, не воспринимайте отрицательную информацию о стране, городе, курорте, как статистическую. Это не статистика, а только примеры некоторых ситуаций, в которые попадали наши клиенты, они ни в коем случае не говорят о том, что в данную страну или курорт не стоит ехать. Поэтому мы сознательно не сообщаем здесь информацию о конкретных отелях, названиях компаний и т.п., так как она может быть воспринята неправильно.
Мы не размещаем информацию обо всех запросах клиентов, так как многие из них схожи, повторяются. К примеру, по нашей статистике обращения с популярных курортов до 70% связаны с вопросами размещения в отелях, работой гидов и т.п.
Страна | Дата | Город / курорт | День недели, московское время | Запрос клиента |
---|---|---|---|---|
Нидерланды | Апрель, 2012 | Амстердам | Среда 16:14 | Мы находимся в Амстердаме. У нас есть билет на рейс Амстердам-Париж, но мы хотим остаться в Амстердаме и отменить рейс в Париж и обратно. Помогите. |
Нидерланды | Февраль, 2012 | Амстердам | Суббота 15:13 | Мой рейс из Мехико в Москву через Амстердам задержался, из-за чего я опоздал на рейс в Москву. Что теперь делать? |
Нидерланды | Август, 2010 | Амстердам | Понедельник 13:08 | У нас забронирована гостиница Best Western Hotel De Weha в Париже с завтрашнего дня. Сообщите им, что мы приедем на день позже и узнайте, вернут ли нам деньги за эти сутки, пожалуйста. |
Нидерланды | Май, 2010 | Амстердам | Суббота 16:38 | Можно заказать на завтра экскурсию по городу на микроавтобусе с русскоязычным гидом на 5 человек? |
Нидерланды | Февраль, 2010 | Амстердам | Суббота 23:17 | Мне нужна помощь врача. Страховую компанию не знаю, полис найти не могу и не знаю даже, был ли он, помню только туристическую компанию, где оформляла поездку. |
Нидерланды | Февраль, 2009 | Роттердам | Среда 14:52 | Наш самолет посадили в Роттердаме вместо Амстердама. Что случилось? Как добираться до Амстердама? |
Нидерланды | Февраль, 2009 | Амстердам | Суббота 10:47 | Организуйте двухчасовую пешую экскурсию по городу с русскоговорящим гидом, пожалуйста. |
Нидерланды | Январь, 2009 | Амстердам | Суббота 13:27 | Предупредите мой забронированный отель в Париже, что мой рейс задерживается на неопределенное время и я буду заселяться позже. |
Нидерланды | Октябрь, 2008 | Арнем | Суббота 21:37 | Я упала на лестнице в музее, сильно повредила ногу, возможно перелом. Еле добралась до отеля, нога распухла. Помогите вызвать врача и объясниться с ним. Или мне самой лучше ехать в больницу? Куда, как? |
Нидерланды | Июнь, 2008 | Арнем | Суббота 18:41 | Помогите объясниться с врачом - обратились в больницу из-за болей в груди, сделали ЭКГ и еще что-то хотят делать - непонятно. |
1234следующая ›последняя »
Обращения клиентов по странам:
А-З | И-М | Н-С | Т-Я |
---|---|---|---|