Обращения клиентов : Иордания

По многочисленным просьбам наших партнеров и клиентов мы размещаем в этом разделе информацию о некоторых обращениях наших клиентов из различных уголков мира.
Все разговоры наших клиентов с экспертами в соответствии с нашими Правилами Обслуживания Клиентов записываются. Поскольку мы гарантируем конфиденциальность, мы не разглашаем имен и иных данных клиентов, обратившихся к нам за поддержкой.

Также, мы внесли сокращения и некоторые орфографические правки, не меняющие смысла запросов.

По многим звонкам клиентов работа занимает несколько часов, а иногда и дней, то есть проблема до ее разрешения длится во времени, поэтому мы не размещаем информацию о нашей работе и принятых мерах, так как это потребовало бы слишком много места. Тем более, что алгоритм решения многих проблем - это наше ноу-хау. В абсолютном большинстве случаев нам удается или решить проблему клиента полностью, или сгладить негативные последствия уже случившегося, помочь сэкономить время, деньги и нервы.
Пожалуйста, не воспринимайте отрицательную информацию о стране, городе, курорте, как статистическую. Это не статистика, а только примеры некоторых ситуаций, в которые попадали наши клиенты, они ни в коем случае не говорят о том, что в данную страну или курорт не стоит ехать. Поэтому мы сознательно не сообщаем здесь информацию о конкретных отелях, названиях компаний и т.п., так как она может быть воспринята неправильно.
Мы не размещаем информацию обо всех запросах клиентов, так как многие из них схожи, повторяются. К примеру, по нашей статистике обращения с популярных курортов до 70% связаны с вопросами размещения в отелях, работой гидов и т.п.

СтранаДатаГород / курортДень недели, московское времяЗапрос клиента
ИорданияМай, 2011АкабаПонедельник 19:00

В номере не меняют полотенца и постельное бельё уже третий день, хотя чаевые оставляем исправно. Хотим пожаловаться руководству отеля. Помогите.

ИорданияЯнварь, 2009АкабаПонедельник 05:57Нас не встретили в аэропорту. Как нам лучше добраться до своего отеля Интерконтиненталь Агаба? Сколько это должно стоить?
ИорданияЯнварь, 2008АмманЧетверг 16:49Катастрофа - второму ребенку негде спать - дополнительная кровать в номер просто не поместится. Нам обещали номер площадью минимум 45 метров, а дали не больше 16. Менеджеры отеля разводят руками. Что делать? Надо срочно решать - дети очень устали.
ИорданияАпрель, 2007АмманВторник 22:34Едем из аэропорта в отель Валлей Мариотт. Дорога перекрыта - размыло дождем. Опоздаем как минимум на два-три часа. Предупредите отель, пожалуйста, чтобы не сняли бронь.

Обращения клиентов по странам:
А-ЗИ-МН-СТ-Я