Обращения клиентов : Иордания
По многочисленным просьбам наших партнеров и клиентов мы размещаем в этом разделе информацию о некоторых обращениях наших клиентов из различных уголков мира.
Все разговоры наших клиентов с экспертами в соответствии с нашими Правилами Обслуживания Клиентов записываются. Поскольку мы гарантируем конфиденциальность, мы не разглашаем имен и иных данных клиентов, обратившихся к нам за поддержкой.
Пожалуйста, не воспринимайте отрицательную информацию о стране, городе, курорте, как статистическую. Это не статистика, а только примеры некоторых ситуаций, в которые попадали наши клиенты, они ни в коем случае не говорят о том, что в данную страну или курорт не стоит ехать. Поэтому мы сознательно не сообщаем здесь информацию о конкретных отелях, названиях компаний и т.п., так как она может быть воспринята неправильно.
Мы не размещаем информацию обо всех запросах клиентов, так как многие из них схожи, повторяются. К примеру, по нашей статистике обращения с популярных курортов до 70% связаны с вопросами размещения в отелях, работой гидов и т.п.
Все разговоры наших клиентов с экспертами в соответствии с нашими Правилами Обслуживания Клиентов записываются. Поскольку мы гарантируем конфиденциальность, мы не разглашаем имен и иных данных клиентов, обратившихся к нам за поддержкой.
Также, мы внесли сокращения и некоторые орфографические правки, не меняющие смысла запросов.
По многим звонкам клиентов работа занимает несколько часов, а иногда и дней, то есть проблема до ее разрешения длится во времени, поэтому мы не размещаем информацию о нашей работе и принятых мерах, так как это потребовало бы слишком много места. Тем более, что алгоритм решения многих проблем - это наше ноу-хау. В абсолютном большинстве случаев нам удается или решить проблему клиента полностью, или сгладить негативные последствия уже случившегося, помочь сэкономить время, деньги и нервы.Пожалуйста, не воспринимайте отрицательную информацию о стране, городе, курорте, как статистическую. Это не статистика, а только примеры некоторых ситуаций, в которые попадали наши клиенты, они ни в коем случае не говорят о том, что в данную страну или курорт не стоит ехать. Поэтому мы сознательно не сообщаем здесь информацию о конкретных отелях, названиях компаний и т.п., так как она может быть воспринята неправильно.
Мы не размещаем информацию обо всех запросах клиентов, так как многие из них схожи, повторяются. К примеру, по нашей статистике обращения с популярных курортов до 70% связаны с вопросами размещения в отелях, работой гидов и т.п.
Страна | Дата | Город / курорт | День недели, московское время | Запрос клиента |
---|---|---|---|---|
Иордания | Май, 2011 | Акаба | Понедельник 19:00 | В номере не меняют полотенца и постельное бельё уже третий день, хотя чаевые оставляем исправно. Хотим пожаловаться руководству отеля. Помогите. |
Иордания | Январь, 2009 | Акаба | Понедельник 05:57 | Нас не встретили в аэропорту. Как нам лучше добраться до своего отеля Интерконтиненталь Агаба? Сколько это должно стоить? |
Иордания | Январь, 2008 | Амман | Четверг 16:49 | Катастрофа - второму ребенку негде спать - дополнительная кровать в номер просто не поместится. Нам обещали номер площадью минимум 45 метров, а дали не больше 16. Менеджеры отеля разводят руками. Что делать? Надо срочно решать - дети очень устали. |
Иордания | Апрель, 2007 | Амман | Вторник 22:34 | Едем из аэропорта в отель Валлей Мариотт. Дорога перекрыта - размыло дождем. Опоздаем как минимум на два-три часа. Предупредите отель, пожалуйста, чтобы не сняли бронь. |
Обращения клиентов по странам:
А-З | И-М | Н-С | Т-Я |
---|---|---|---|