Обращения клиентов : Хорватия

По многочисленным просьбам наших партнеров и клиентов мы размещаем в этом разделе информацию о некоторых обращениях наших клиентов из различных уголков мира.
Все разговоры наших клиентов с экспертами в соответствии с нашими Правилами Обслуживания Клиентов записываются. Поскольку мы гарантируем конфиденциальность, мы не разглашаем имен и иных данных клиентов, обратившихся к нам за поддержкой.

Также, мы внесли сокращения и некоторые орфографические правки, не меняющие смысла запросов.

По многим звонкам клиентов работа занимает несколько часов, а иногда и дней, то есть проблема до ее разрешения длится во времени, поэтому мы не размещаем информацию о нашей работе и принятых мерах, так как это потребовало бы слишком много места. Тем более, что алгоритм решения многих проблем - это наше ноу-хау. В абсолютном большинстве случаев нам удается или решить проблему клиента полностью, или сгладить негативные последствия уже случившегося, помочь сэкономить время, деньги и нервы.
Пожалуйста, не воспринимайте отрицательную информацию о стране, городе, курорте, как статистическую. Это не статистика, а только примеры некоторых ситуаций, в которые попадали наши клиенты, они ни в коем случае не говорят о том, что в данную страну или курорт не стоит ехать. Поэтому мы сознательно не сообщаем здесь информацию о конкретных отелях, названиях компаний и т.п., так как она может быть воспринята неправильно.
Мы не размещаем информацию обо всех запросах клиентов, так как многие из них схожи, повторяются. К примеру, по нашей статистике обращения с популярных курортов до 70% связаны с вопросами размещения в отелях, работой гидов и т.п.

СтранаДатаГород / курортДень недели, московское времяЗапрос клиента
ХорватияИюль, 2011ДубровникВторник 16:24

Я нахожусь в Хорватии. взял на прокат машину и поехал в Боснию и Герцеговину.Но на таможне пограничники не пустили меня, заявив, что мне нужно какой-то ваучер. Так что я стою на границе и не знаю, что делать. Узнайте, что за ваучер и где его взять.

ХорватияИюль, 2011ОпатияСуббота 19:14

Гид сказал мне, что мой завтаршний рейс в Екатеринург отменён. Выясните, так ли это.

ХорватияИюнь, 2010ДубровникСуббота 20:07Я слегка поцарапала бампер арендованной машины, заезжая на бордюр. Надо ли что-то делать, заявлять об этом? Страховка при аренде распространяется на такое происшествие?
ХорватияМай, 2010ДубровникСуббота 21:49Подскажите мне прогноз погоды в городе Будва в Черногория на завтрашние вечер, ночь и послезавтрашний день.
ХорватияОктябрь, 2009ЗагребПятница 21:23Подскажите, где нам завтра лучше арендовать машину в городе на два дня, чтобы в понедельник ее сдать в аэропорту?
ХорватияИюль, 2009МлиниЧетверг 17:58Узнайте, пожалуйста, во сколько за мной завтра утром заедут в гостиницу, чтобы ехать в аэропорт на рейс 9352. Телефон гида не отвечает уже полдня.
ХорватияИюль, 2008ЗатонЧетверг 14:31У нас в номере сломался кондиционер. Вместо того, чтобы его починить, нас пересилили в худший по всем условиям номер.
ХорватияИюль, 2008ДубровникВоскресенье 16:38У нас отель оплачен по системе "все включено", а нам выставляют счет за минибар и нет питьевой воды в номере. Помогите разобраться.
ХорватияИюнь, 2008УмагСуббота 13:29Я прилетела в Пулу рейсом №9139 Трансаэро из Москвы. Мой багаж потеряли.
ХорватияСентябрь, 2007СплитВоскресенье 11:10

Мы в аэропорту. Рейс ВИМ-авиа № 9416. Говорят, что будет задержка минимум на 10 часов, точное время не говорят. В чем причина? Можно ли уехать в город? Будут ли кормить?

Наш комментарий:

В этой ситуации Службе Континентов пришлось выступить "пробивным тараном" по отношению к а/к и аэропорту.  Оказалось, что представителя Вим-авиа в Сплите нет, кормить пассажиров никто не собирается. В руководстве  аэропорта сказали, что если им а/к отправит факс, то пассажиров накормят. Мы добились от а/к высылки соответствующей заявки в аэропорт, проверили его получение. После этого всех пассажиров накормили. Узнали точное время вылета -  в 23:40 вместо заявленного 09:05 утра и причину задержки. Эксперты компании провели 3,5 часа в непрерывных звонках и переговорах.   


123следующая ›последняя »
Обращения клиентов по странам:
А-ЗИ-МН-СТ-Я