Обращения клиентов : Сингапур
По многочисленным просьбам наших партнеров и клиентов мы размещаем в этом разделе информацию о некоторых обращениях наших клиентов из различных уголков мира.
Все разговоры наших клиентов с экспертами в соответствии с нашими Правилами Обслуживания Клиентов записываются. Поскольку мы гарантируем конфиденциальность, мы не разглашаем имен и иных данных клиентов, обратившихся к нам за поддержкой.
Пожалуйста, не воспринимайте отрицательную информацию о стране, городе, курорте, как статистическую. Это не статистика, а только примеры некоторых ситуаций, в которые попадали наши клиенты, они ни в коем случае не говорят о том, что в данную страну или курорт не стоит ехать. Поэтому мы сознательно не сообщаем здесь информацию о конкретных отелях, названиях компаний и т.п., так как она может быть воспринята неправильно.
Мы не размещаем информацию обо всех запросах клиентов, так как многие из них схожи, повторяются. К примеру, по нашей статистике обращения с популярных курортов до 70% связаны с вопросами размещения в отелях, работой гидов и т.п.
Все разговоры наших клиентов с экспертами в соответствии с нашими Правилами Обслуживания Клиентов записываются. Поскольку мы гарантируем конфиденциальность, мы не разглашаем имен и иных данных клиентов, обратившихся к нам за поддержкой.
Также, мы внесли сокращения и некоторые орфографические правки, не меняющие смысла запросов.
По многим звонкам клиентов работа занимает несколько часов, а иногда и дней, то есть проблема до ее разрешения длится во времени, поэтому мы не размещаем информацию о нашей работе и принятых мерах, так как это потребовало бы слишком много места. Тем более, что алгоритм решения многих проблем - это наше ноу-хау. В абсолютном большинстве случаев нам удается или решить проблему клиента полностью, или сгладить негативные последствия уже случившегося, помочь сэкономить время, деньги и нервы.Пожалуйста, не воспринимайте отрицательную информацию о стране, городе, курорте, как статистическую. Это не статистика, а только примеры некоторых ситуаций, в которые попадали наши клиенты, они ни в коем случае не говорят о том, что в данную страну или курорт не стоит ехать. Поэтому мы сознательно не сообщаем здесь информацию о конкретных отелях, названиях компаний и т.п., так как она может быть воспринята неправильно.
Мы не размещаем информацию обо всех запросах клиентов, так как многие из них схожи, повторяются. К примеру, по нашей статистике обращения с популярных курортов до 70% связаны с вопросами размещения в отелях, работой гидов и т.п.
Страна | Дата | Город / курорт | День недели, московское время | Запрос клиента |
---|---|---|---|---|
Сингапур | Февраль, 2011 | Сингапур | Среда 11:36 | Я только что прилетел из Стамбула в Сингапур, нахожусь в аэропорте. Меня никто не встречает, название и отеля и туроператора не знаю. Помогите. |
Сингапур | Ноябрь, 2009 | Сингапур | Вторник 07:42 | Я заболел, на руках пошла сыпь. Я связался со своей Военно-Страховой Компанией, но ни вчера вечером, ни сегодня утром они не хотят ничем помочь, по причине, что не могут найти в базе мой полис, к тому же хамят!! Я им сообщаю номер своего полиса, а они требуют отправить им его по факсу. Что за бред? Это принципиально, я не буду ничего никуда отправлять, они обязаны оказать мне помощь - что можно с этой ситуацией сделать? |
Индонезия | Ноябрь, 2009 | Стамбул | Вторник 13:40 | Мы отдыхали в Индонезии, а сейчас летим домой по маршруту Сингапур-Стамбул-Донецк. Рейс ТК0067 Сингапур - Стамбул задержался, и наш следующий рейс ТК1451 Стамбул - Донецк уже улетел. Сотрудники Турецких Авиалинии размахивают руками и говорят, что ничего не понимают, ничего сделать не могут. Как нам быть? Помогите! |
ОАЭ | Ноябрь, 2009 | Сингапур | Четверг 16:24 | Мы в аэропорту Сингапура - регистрируемся на рейс в Дубаи. Летим туда на 3 дня, забронировали там отель, а потом домой в Москву. В Москве в консульстве мне сказали, что мы может пробыть транзитом в Дубаи 96 часов без визы. Сотрудница авиакомпании не регистрирует нас, что-то объясняет, но ничего не понятно. Вы можете перевести? |
Сингапур | Ноябрь, 2009 | Сингапур | Воскресенье 17:26 | Подскажите самый большой ночной клуб с лазерным шоу в Сингапуре и где будет происходить праздничная церемония сегодня ночью в городе - салют и прочие мероприятия? |
Сингапур | Ноябрь, 2009 | Сингапур | Понедельник 10:02 | Я нахожусь в магазине, два дня назад сделала здесь крупную покупку и заполнила анкету на VIP-скидочную карту. Теперь пришла за ней, но не могу объясниться с менеджером - он меня не понимает. |
Сингапур | Ноябрь, 2009 | Сингапур | Вторник 08:55 | Мы проживаем в отеле Four Seasons в номере XXX. Мы приобрели, когда заселялись, логин и пароль для пользования Интернетом сроком на неделю за 133 доллара. Но у нас два ноутбука с супругой и мы оба пользовались одним и тем паролем. Видимо из-за этого нам начислии ещё 133 доллара. Правильно ли это? Уточните на ресепшене, пожалуйста. |
Сингапур | Январь, 2009 | Сингапур | Понедельник 08:38 | Мы в аэропорту, не можем вылететь на Бали, сотрудник не может найти в базе наши электронные билеты. |
Сингапур | Январь, 2009 | Сингапур | Воскресенье 07:17 | Хотим попасть в океанариум в Синтозе. Как туда добраться, где купить билеты? |
Сингапур | Декабрь, 2008 | Сингапур | Вторник 13:55 | Я нахожусь на чертовом колесе, сингапурский Флаер. Оно сломалось почти час назад! Нас успокаивают, говорят, что все нормально, но починить его смогут не скоро. У меня вылет в час ночи, боюсь не успеть, что делать? |
123следующая ›последняя »
Обращения клиентов по странам:
А-З | И-М | Н-С | Т-Я |
---|---|---|---|