Обращения клиентов : Франция

По многочисленным просьбам наших партнеров и клиентов мы размещаем в этом разделе информацию о некоторых обращениях наших клиентов из различных уголков мира.
Все разговоры наших клиентов с экспертами в соответствии с нашими Правилами Обслуживания Клиентов записываются. Поскольку мы гарантируем конфиденциальность, мы не разглашаем имен и иных данных клиентов, обратившихся к нам за поддержкой.

Также, мы внесли сокращения и некоторые орфографические правки, не меняющие смысла запросов.

По многим звонкам клиентов работа занимает несколько часов, а иногда и дней, то есть проблема до ее разрешения длится во времени, поэтому мы не размещаем информацию о нашей работе и принятых мерах, так как это потребовало бы слишком много места. Тем более, что алгоритм решения многих проблем - это наше ноу-хау. В абсолютном большинстве случаев нам удается или решить проблему клиента полностью, или сгладить негативные последствия уже случившегося, помочь сэкономить время, деньги и нервы.
Пожалуйста, не воспринимайте отрицательную информацию о стране, городе, курорте, как статистическую. Это не статистика, а только примеры некоторых ситуаций, в которые попадали наши клиенты, они ни в коем случае не говорят о том, что в данную страну или курорт не стоит ехать. Поэтому мы сознательно не сообщаем здесь информацию о конкретных отелях, названиях компаний и т.п., так как она может быть воспринята неправильно.
Мы не размещаем информацию обо всех запросах клиентов, так как многие из них схожи, повторяются. К примеру, по нашей статистике обращения с популярных курортов до 70% связаны с вопросами размещения в отелях, работой гидов и т.п.

СтранаДатаГород / курортДень недели, московское времяЗапрос клиента
ФранцияМай, 2012КоломбПонедельник 12:51

Мы в офисе Европкар и нас просят подписать какой-то документ. Так как мы не знаем языка,  уточните, что это такое и что от нас требует сотрудник. Что нам нужно сделать, чтобы возместить затраты по страховке.

ФранцияМай, 2012КоломбСуббота 17:36

Нам прислали какое-то письмо из компании Auto-europe, через которую мы бронировали автомобиль в Европкар, в котором указано на необходимость предъявления клиентом при сдаче автомобиля третьего июня отчета о повреждениях и протокола полиции. Отчет был сделан в Европкаре, а протокол полиция составлять не стала, так как по причине незначительности повреждений и отстутствия жертв эта процедура не осуществляется. Что нам делать, раз нам не дали протокол.

ФранцияМай, 2012КоломбЧетверг 12:21

Мы приехали в офис Европкар разбираться насчёт машины. Выясните у сотрудницы, что нам делать.

ФранцияМай, 2012КоломбСреда 22:32

Я с мужем попала в ДТП в городе Коломб на машине, взятой в прокат в Италии. Повреждён задний бампер. Что нам делать?

ФранцияАпрель, 2012ПарижВоскресенье 23:14

Наш рейс в Париж задерживается, а по прилёту нам заказан трансфер до отеля. Позвоните и скажите, что мы прилетаем позже и пусть дождутся!!

ФранцияЯнварь, 2012ПарижВторник 12:05

У меня закончился инсулин. Узнайте, какой аналог инуслина во Франции.

ФранцияНоябрь, 2011ПарижСреда 16:39

У нас пересадка в Париже в аэропорте Шарля де Голля по пути в Канкун. У нас выкинули почти всю косметику, которая была в ручной клади. Найдите и разберитесь!

ФранцияСентябрь, 2011ПарижПятница 19:04

Хочу послезавтра на машине проехать по долине Луары с посещением замков. Найдите гида.

ФранцияАвгуст, 2011ПарижСреда 16:34

По прилёту в Париж 2 дня я не нашла свой чемодан. Мне сообщили, что он утерян и я написала заявление оп потере и получила Pir code. Узнайте, пожалуйста, судьбу моего чемодана.

ФранцияАвгуст, 2011ПарижВоскресенье 22:53

Я прилетела в Париж, в аэропорт Шарль де Голль и разминулась со встречающими. Найдите их и состыкуйте нас.


123456789следующая ›последняя »
Обращения клиентов по странам:
А-ЗИ-МН-СТ-Я