Обращения клиентов : Турция

По многочисленным просьбам наших партнеров и клиентов мы размещаем в этом разделе информацию о некоторых обращениях наших клиентов из различных уголков мира.
Все разговоры наших клиентов с экспертами в соответствии с нашими Правилами Обслуживания Клиентов записываются. Поскольку мы гарантируем конфиденциальность, мы не разглашаем имен и иных данных клиентов, обратившихся к нам за поддержкой.

Также, мы внесли сокращения и некоторые орфографические правки, не меняющие смысла запросов.

По многим звонкам клиентов работа занимает несколько часов, а иногда и дней, то есть проблема до ее разрешения длится во времени, поэтому мы не размещаем информацию о нашей работе и принятых мерах, так как это потребовало бы слишком много места. Тем более, что алгоритм решения многих проблем - это наше ноу-хау. В абсолютном большинстве случаев нам удается или решить проблему клиента полностью, или сгладить негативные последствия уже случившегося, помочь сэкономить время, деньги и нервы.
Пожалуйста, не воспринимайте отрицательную информацию о стране, городе, курорте, как статистическую. Это не статистика, а только примеры некоторых ситуаций, в которые попадали наши клиенты, они ни в коем случае не говорят о том, что в данную страну или курорт не стоит ехать. Поэтому мы сознательно не сообщаем здесь информацию о конкретных отелях, названиях компаний и т.п., так как она может быть воспринята неправильно.
Мы не размещаем информацию обо всех запросах клиентов, так как многие из них схожи, повторяются. К примеру, по нашей статистике обращения с популярных курортов до 70% связаны с вопросами размещения в отелях, работой гидов и т.п.

СтранаДатаГород / курортДень недели, московское времяЗапрос клиента
ТурцияИюнь, 2012АланияВторник 13:42

Меня только что поселили в номер. В нём нет минибара и не горят часть лампочек. Попросите на ресепшн поменять номер или устранить недочёты.

ТурцияИюнь, 2012АланияВторник 13:59

Я нахожусь в Турции, а мой сын в Болгарии. У нас с ним сим-карты одного оператора, но я никак не могу до него дохвониться. Всё время сбрасывает. Выясните причину!

ТурцияИюнь, 2012КемерСуббота 0:18

У меня на руке образовалось красное пятно. Я повзонила в страховую компанию, но не смогла назвать номер полиса, поэтмоу вызвала скорую. Будет ли этот вызов мне оплачен или придётся платить самой?

ТурцияМай, 2012АланияЧетверг 16:15

У нас в номере не работает кондиционер. Ну он как бы работает, гудит, но совершенно не охлаждает. Вызовите сотрудника отеля, чтобы починил или помог разобраться.

ТурцияАпрель, 2012АланияВоскресение 09:31

Уточните, открылся ли уже отель Анабелла Даймонд в районе Инжикум.

ТурцияСентябрь, 2011СидеВоскресенье 11:09

Я должен завтра улетать домой, но тут какая-то путаница в информации. Узнайте время вылета.

ТурцияСентябрь, 2011АнталияВторник 16:51

Я заказала шубу в одном из магазинов Сиде, внесла предоплату. Мне обещали  доставить её в Москву через 4 дня и тогда я буду должна доплатить оставшуюся часть. Что делать, если меня обманут и привезут не ту шубу?

ТурцияСентябрь, 2011КемерСуббота 16:11

В номере не работает сейф, телефон, ползают муравьи, а самое главное наш этаж напротив административного корпуса и постоянно темно, как в подвале.

ТурцияСентябрь, 2011БелекВторник 15:51

Мы приехали в Турцию 3 дня назад. Нам сказали, что в "нашем" отеле мест нет и заселили в отель более высокой категории на несколько дней. Сегодня нас привезли заселяться обратно в "наш" отель, но тут говорят, что брони на нас нет. Мы сидим в холе уже несколько часов. Сделайте что нибудь!

ТурцияСентябрь, 2011КемерВоскресение 08:58

Заселите нас пораньше! У нас маленький ребёнок! И поменяйте 2 двухместных номера на 1 "фэмили".


123456789следующая ›последняя »
Обращения клиентов по странам:
А-ЗИ-МН-СТ-Я