Обращения клиентов : Дания
По многочисленным просьбам наших партнеров и клиентов мы размещаем в этом разделе информацию о некоторых обращениях наших клиентов из различных уголков мира.
Все разговоры наших клиентов с экспертами в соответствии с нашими Правилами Обслуживания Клиентов записываются. Поскольку мы гарантируем конфиденциальность, мы не разглашаем имен и иных данных клиентов, обратившихся к нам за поддержкой.
Пожалуйста, не воспринимайте отрицательную информацию о стране, городе, курорте, как статистическую. Это не статистика, а только примеры некоторых ситуаций, в которые попадали наши клиенты, они ни в коем случае не говорят о том, что в данную страну или курорт не стоит ехать. Поэтому мы сознательно не сообщаем здесь информацию о конкретных отелях, названиях компаний и т.п., так как она может быть воспринята неправильно.
Мы не размещаем информацию обо всех запросах клиентов, так как многие из них схожи, повторяются. К примеру, по нашей статистике обращения с популярных курортов до 70% связаны с вопросами размещения в отелях, работой гидов и т.п.
Все разговоры наших клиентов с экспертами в соответствии с нашими Правилами Обслуживания Клиентов записываются. Поскольку мы гарантируем конфиденциальность, мы не разглашаем имен и иных данных клиентов, обратившихся к нам за поддержкой.
Также, мы внесли сокращения и некоторые орфографические правки, не меняющие смысла запросов.
По многим звонкам клиентов работа занимает несколько часов, а иногда и дней, то есть проблема до ее разрешения длится во времени, поэтому мы не размещаем информацию о нашей работе и принятых мерах, так как это потребовало бы слишком много места. Тем более, что алгоритм решения многих проблем - это наше ноу-хау. В абсолютном большинстве случаев нам удается или решить проблему клиента полностью, или сгладить негативные последствия уже случившегося, помочь сэкономить время, деньги и нервы.Пожалуйста, не воспринимайте отрицательную информацию о стране, городе, курорте, как статистическую. Это не статистика, а только примеры некоторых ситуаций, в которые попадали наши клиенты, они ни в коем случае не говорят о том, что в данную страну или курорт не стоит ехать. Поэтому мы сознательно не сообщаем здесь информацию о конкретных отелях, названиях компаний и т.п., так как она может быть воспринята неправильно.
Мы не размещаем информацию обо всех запросах клиентов, так как многие из них схожи, повторяются. К примеру, по нашей статистике обращения с популярных курортов до 70% связаны с вопросами размещения в отелях, работой гидов и т.п.
Страна | Дата | Город / курорт | День недели, московское время | Запрос клиента |
---|---|---|---|---|
Дания | Май, 2011 | Копенгаген | Пятница 16:25 | Задерживается рейс в Москву. Узнайте причины и когда всё-таки вылетит. |
Дания | Февраль, 2011 | Орхус | Вторник 15.10 | Я нахожусь в городе Орхус и мне срочно нужна любая адвокатская контора и переводчик. |
Дания | Апрель, 2007 | Копенгаген | Вторник 19:36 | Должны были улететь сегодня днем в Италию, вылеты отменили - забастовка в аэропорту. Сказали, узнавать завтра утром. Проконтролируйте, пожалуйста, когда все это закончится. |
Дания | Ноябрь, 2006 | Орхус | Понедельник 14:37 | Я выписываюсь из отеля, пытаюсь расплатиться кредитной картой, ее почему-то не берут. Помогите разобраться. |
Дания | Май, 2006 | Копенгаген | Суббота 17:48 | Только не смейтесь, у моего велосипеда спустило колесо, а уехал я от гостиницы далеко. В автобус с велосипедом не пустят, на такси денег нет. |
Дания | Апрель, 2006 | Копенгаген | Четверг 11:39 | Не планировал приезжать в Данию специально, так получилось, что я здесь проездом, полтора дня. Порекомендуйте что посмотреть, что как работает, сколько стоит |
Обращения клиентов по странам:
А-З | И-М | Н-С | Т-Я |
---|---|---|---|