Обращения клиентов : Бельгия
По многочисленным просьбам наших партнеров и клиентов мы размещаем в этом разделе информацию о некоторых обращениях наших клиентов из различных уголков мира.
Все разговоры наших клиентов с экспертами в соответствии с нашими Правилами Обслуживания Клиентов записываются. Поскольку мы гарантируем конфиденциальность, мы не разглашаем имен и иных данных клиентов, обратившихся к нам за поддержкой.
Пожалуйста, не воспринимайте отрицательную информацию о стране, городе, курорте, как статистическую. Это не статистика, а только примеры некоторых ситуаций, в которые попадали наши клиенты, они ни в коем случае не говорят о том, что в данную страну или курорт не стоит ехать. Поэтому мы сознательно не сообщаем здесь информацию о конкретных отелях, названиях компаний и т.п., так как она может быть воспринята неправильно.
Мы не размещаем информацию обо всех запросах клиентов, так как многие из них схожи, повторяются. К примеру, по нашей статистике обращения с популярных курортов до 70% связаны с вопросами размещения в отелях, работой гидов и т.п.
Все разговоры наших клиентов с экспертами в соответствии с нашими Правилами Обслуживания Клиентов записываются. Поскольку мы гарантируем конфиденциальность, мы не разглашаем имен и иных данных клиентов, обратившихся к нам за поддержкой.
Также, мы внесли сокращения и некоторые орфографические правки, не меняющие смысла запросов.
По многим звонкам клиентов работа занимает несколько часов, а иногда и дней, то есть проблема до ее разрешения длится во времени, поэтому мы не размещаем информацию о нашей работе и принятых мерах, так как это потребовало бы слишком много места. Тем более, что алгоритм решения многих проблем - это наше ноу-хау. В абсолютном большинстве случаев нам удается или решить проблему клиента полностью, или сгладить негативные последствия уже случившегося, помочь сэкономить время, деньги и нервы.Пожалуйста, не воспринимайте отрицательную информацию о стране, городе, курорте, как статистическую. Это не статистика, а только примеры некоторых ситуаций, в которые попадали наши клиенты, они ни в коем случае не говорят о том, что в данную страну или курорт не стоит ехать. Поэтому мы сознательно не сообщаем здесь информацию о конкретных отелях, названиях компаний и т.п., так как она может быть воспринята неправильно.
Мы не размещаем информацию обо всех запросах клиентов, так как многие из них схожи, повторяются. К примеру, по нашей статистике обращения с популярных курортов до 70% связаны с вопросами размещения в отелях, работой гидов и т.п.
Страна | Дата | Город / курорт | День недели, московское время | Запрос клиента |
---|---|---|---|---|
Бельгия | Февраль, 2012 | Генк | Понедельник 17:20 | Я в ювелирном магазине, мне понравилось одно кольцо, но я не говорю по-французки. Помогите, пожалуйста, в общении. |
Бельгия | Август, 2010 | Брюссель | Воскресенье 15:35 | Я в аэропорту, не нашел по прилету свой чемодан, пытаюсь заполнить бланк заявления вместе с сотрудником аэропорта, мы не можем понять друг друга, помогите. |
Бельгия | Декабрь, 2009 | Брюссель | Вторник 10:27 | Отменен наш авиарейс в Лондон, возможно ли сегодня уехать поездом? Какое расписание и стоимость? Удастся ли получить компенсацию за авиабилеты? |
Бельгия | Январь, 2009 | Остенде | Пятница 23:21 | Закажите мне на завтра такси из аэропорта Женевы до отеля Bel Horison, наш рейс SN 2721 из Брюсселя прилетает в 21:15 по расписанию. Главное, чтобы нас везли не через французский коридор, а через швейцарский. И отследите прилет, пожалуйста, есть подозрение, что в связи с погодой рейс задержится. |
Бельгия | Декабрь, 2008 | Брюссель | Понедельник 20:23 | Помогите узнать цены на билеты на поезд Брюссель-Брюгге и есть ли скидка на группу. Меня интересует выезд с 10 до 14 часов завтра. Возможно ли выйти по дороге в городе Гент? |
Бельгия | Август, 2008 | Брюссель | Понедельник 14:27 | Я прилетела из Мадрида и не смогла получить багаж, здесь творится самый настоящий ужас. Не стала ждать, уехала в город на встречу. Помогите отследить ситуацию. Комментарий СК Нам удалось "извлечь" багаж клиентки и организовать его доставку к ней только на следующий день. Одновременно в подобной ситуации оказалось много тысяч авиапассжиров: смотрите новость об этом. |
Бельгия | Май, 2008 | Антверпен | Суббота 17:58 | Я нахожусь в магазине, хочу оформить tax free на свои покупки, продавщица меня не понимает. |
Бельгия | Май, 2008 | Брюссель | Суббота 11:47 | Не могу найти пункт tax free в аэропорту, чтобы вернуть НДС. |
Бельгия | Май, 2008 | Брюссель | Пятница 21:19 | Подскажите достопримечательности города, которые можно посмотреть ночью и лучшие рестораны с местной кухней. |
Бельгия | Май, 2008 | Люксембург | Понедельник 21:32 | Я купил сегодня в бутике сумку, обнаружил, что мне не вложили в нее плечевой ремешок. Разберитесь, пожалуйста, с магазином и как этот ремешок теперь получить? - я уже в Брюсселе! |
12следующая ›последняя »
Обращения клиентов по странам:
А-З | И-М | Н-С | Т-Я |
---|---|---|---|