Обращения клиентов : Гонконг

По многочисленным просьбам наших партнеров и клиентов мы размещаем в этом разделе информацию о некоторых обращениях наших клиентов из различных уголков мира.
Все разговоры наших клиентов с экспертами в соответствии с нашими Правилами Обслуживания Клиентов записываются. Поскольку мы гарантируем конфиденциальность, мы не разглашаем имен и иных данных клиентов, обратившихся к нам за поддержкой.

Также, мы внесли сокращения и некоторые орфографические правки, не меняющие смысла запросов.

По многим звонкам клиентов работа занимает несколько часов, а иногда и дней, то есть проблема до ее разрешения длится во времени, поэтому мы не размещаем информацию о нашей работе и принятых мерах, так как это потребовало бы слишком много места. Тем более, что алгоритм решения многих проблем - это наше ноу-хау. В абсолютном большинстве случаев нам удается или решить проблему клиента полностью, или сгладить негативные последствия уже случившегося, помочь сэкономить время, деньги и нервы.
Пожалуйста, не воспринимайте отрицательную информацию о стране, городе, курорте, как статистическую. Это не статистика, а только примеры некоторых ситуаций, в которые попадали наши клиенты, они ни в коем случае не говорят о том, что в данную страну или курорт не стоит ехать. Поэтому мы сознательно не сообщаем здесь информацию о конкретных отелях, названиях компаний и т.п., так как она может быть воспринята неправильно.
Мы не размещаем информацию обо всех запросах клиентов, так как многие из них схожи, повторяются. К примеру, по нашей статистике обращения с популярных курортов до 70% связаны с вопросами размещения в отелях, работой гидов и т.п.

СтранаДатаГород / курортДень недели, московское времяЗапрос клиента
ГонконгФевраль, 2011ГонконгСреда,10:45

Наш рейс в Гонконг вылетел из Москвы с опозданием, поэтмоу мы не успели на стыковочный рейс Манилу. Нас держат в каком- то отстойнике, забрали паспорта и ничего не сообщают. Разберитесь когда следующий рейс.

ГонконгАпрель, 2009ГонконгПятница 05:53Хотим самостоятельно передвигаться на местном метро. Расскажите, как оно работает, сколько стоит, где и как покупать билеты, как не заблудиться.
ГонконгАпрель, 2008ГонконгСуббота 20:56Я приехала на выставку, которая проходит в комплексе AsiaWorld-Expo. Помогите забронировать одноместный номер в отеле при выставке на 5 ночей, или в другом отеле недалеко, желательно 3 звезды.
ГонконгЯнварь, 2007ГонконгВоскресенье 08:07Нас разместили в ужасном номере - стены сырые, запах и не убрано. Помогите поменять номер!
ГонконгОктябрь, 2006ГонконгСуббота 14:27Мы вернулись в гостиницу на такси полчаса назад. Два пакета с покупками остались на заднем сиденье. Номера такси не запомнили.
ГонконгСентябрь, 2006ГонконгЧетверг 17.44У моей жены завтра день рождения. Помогите организовать доставку цветов в номер в 8 утра. Только нужен шикарный букет!
ГонконгАпрель, 2006ГонконгСуббота 17:41

Обратились к полицейскому, хотели спросить, как пройти. Он нас не понимает, в итоге не можем от него отвязаться, теперь уже мы не понимаем, чего он от нас хочет.


Обращения клиентов по странам:
А-ЗИ-МН-СТ-Я