Обращения клиентов : Италия

По многочисленным просьбам наших партнеров и клиентов мы размещаем в этом разделе информацию о некоторых обращениях наших клиентов из различных уголков мира.
Все разговоры наших клиентов с экспертами в соответствии с нашими Правилами Обслуживания Клиентов записываются. Поскольку мы гарантируем конфиденциальность, мы не разглашаем имен и иных данных клиентов, обратившихся к нам за поддержкой.

Также, мы внесли сокращения и некоторые орфографические правки, не меняющие смысла запросов.

По многим звонкам клиентов работа занимает несколько часов, а иногда и дней, то есть проблема до ее разрешения длится во времени, поэтому мы не размещаем информацию о нашей работе и принятых мерах, так как это потребовало бы слишком много места. Тем более, что алгоритм решения многих проблем - это наше ноу-хау. В абсолютном большинстве случаев нам удается или решить проблему клиента полностью, или сгладить негативные последствия уже случившегося, помочь сэкономить время, деньги и нервы.
Пожалуйста, не воспринимайте отрицательную информацию о стране, городе, курорте, как статистическую. Это не статистика, а только примеры некоторых ситуаций, в которые попадали наши клиенты, они ни в коем случае не говорят о том, что в данную страну или курорт не стоит ехать. Поэтому мы сознательно не сообщаем здесь информацию о конкретных отелях, названиях компаний и т.п., так как она может быть воспринята неправильно.
Мы не размещаем информацию обо всех запросах клиентов, так как многие из них схожи, повторяются. К примеру, по нашей статистике обращения с популярных курортов до 70% связаны с вопросами размещения в отелях, работой гидов и т.п.

СтранаДатаГород / курортДень недели, московское времяЗапрос клиента
ИталияМай, 2012МиланЧетверг 11:58

На одном из сайтов я забронировал номер в гостинице, но потом его отменил. Деньги же с карты всё равно списали. Позвоните по телефону этого сайта и выясните почему так получилось.

ИталияМай, 2012Милан Среда 15:27

Я нахожусь в Милане. Отель, в котором я остановился, списал средства без моего ведома. Позвоните в банк-эмитент кредитной карты и выясните, в чём там дело!

ИталияАпрель, 2012НеапольВторник 12:10

Попросите на ресепшн, чтобы нам принесли подушки помягче. А то эти жесткие и на наих спать неудобно.

ИталияМарт, 2012РимСуббота 0:28

Вы знаете, нам в турагентстве дали не тот тур, который мы бронировали, в результате чего нас поселили в другой отель, который находится далеко от центар Рима. Выясните, что происходит!

ИталияОктябрь, 2011ФлоренцияВторник 16:51

Подскажите, как работает рынок кожи во Флоренции.

ИталияСентябрь, 2011МиланПятница 18:05

Я прилетел в Милан и обратился в офис рент-а-кар одной из известных евроейских фирм за автомобилем, который забронировал ещё дома. Но мне его не выдают. Не понимаю почему. Что делать?

ИталияАвгуст, 2011ТеррачинаВоскресенье 20:00

Узнайте расписание поездов Террачина - Рим.

ИталияАвгуст, 2011СардинияПятница 23:10

Поговорите с сотрудником ресепшен Марко и узнайте следующее: в номере неприятный запах. Как его устранить; сколько стоит канал спутникового телевидения; во сколько завтрак; бесплатная ли вода в мини баре; как заказать такси до ресторана  Джани Педро Адрианели на завтра.

ИталияАвгуст, 2011СардинияПятница 23:37

У моей жены завтра день рождения. Закажите, пожалуйста, букет цветов за 100 евро, завтрак в номер к 8 утра с бутылкой шампанского и тортиком со свечой.

ИталияИюль, 2011СиенаЧетверг 17:43

Я еду в Сиену на мотоцикле. Найдите мне номер в гостинице на двоих за 50 евро на одну ночь с бесплатной охраняемой парковкой и бесплатным Интернетом.


123456789следующая ›последняя »
Обращения клиентов по странам:
А-ЗИ-МН-СТ-Я