Обращения клиентов : Италия
Все разговоры наших клиентов с экспертами в соответствии с нашими Правилами Обслуживания Клиентов записываются. Поскольку мы гарантируем конфиденциальность, мы не разглашаем имен и иных данных клиентов, обратившихся к нам за поддержкой.
Также, мы внесли сокращения и некоторые орфографические правки, не меняющие смысла запросов.
По многим звонкам клиентов работа занимает несколько часов, а иногда и дней, то есть проблема до ее разрешения длится во времени, поэтому мы не размещаем информацию о нашей работе и принятых мерах, так как это потребовало бы слишком много места. Тем более, что алгоритм решения многих проблем - это наше ноу-хау. В абсолютном большинстве случаев нам удается или решить проблему клиента полностью, или сгладить негативные последствия уже случившегося, помочь сэкономить время, деньги и нервы.Пожалуйста, не воспринимайте отрицательную информацию о стране, городе, курорте, как статистическую. Это не статистика, а только примеры некоторых ситуаций, в которые попадали наши клиенты, они ни в коем случае не говорят о том, что в данную страну или курорт не стоит ехать. Поэтому мы сознательно не сообщаем здесь информацию о конкретных отелях, названиях компаний и т.п., так как она может быть воспринята неправильно.
Мы не размещаем информацию обо всех запросах клиентов, так как многие из них схожи, повторяются. К примеру, по нашей статистике обращения с популярных курортов до 70% связаны с вопросами размещения в отелях, работой гидов и т.п.
Страна | Дата | Город / курорт | День недели, московское время | Запрос клиента |
---|---|---|---|---|
Италия | Май, 2012 | Милан | Четверг 11:58 | На одном из сайтов я забронировал номер в гостинице, но потом его отменил. Деньги же с карты всё равно списали. Позвоните по телефону этого сайта и выясните почему так получилось. |
Италия | Май, 2012 | Милан | Среда 15:27 | Я нахожусь в Милане. Отель, в котором я остановился, списал средства без моего ведома. Позвоните в банк-эмитент кредитной карты и выясните, в чём там дело! |
Италия | Апрель, 2012 | Неаполь | Вторник 12:10 | Попросите на ресепшн, чтобы нам принесли подушки помягче. А то эти жесткие и на наих спать неудобно. |
Италия | Март, 2012 | Рим | Суббота 0:28 | Вы знаете, нам в турагентстве дали не тот тур, который мы бронировали, в результате чего нас поселили в другой отель, который находится далеко от центар Рима. Выясните, что происходит! |
Италия | Октябрь, 2011 | Флоренция | Вторник 16:51 | Подскажите, как работает рынок кожи во Флоренции. |
Италия | Сентябрь, 2011 | Милан | Пятница 18:05 | Я прилетел в Милан и обратился в офис рент-а-кар одной из известных евроейских фирм за автомобилем, который забронировал ещё дома. Но мне его не выдают. Не понимаю почему. Что делать? |
Италия | Август, 2011 | Террачина | Воскресенье 20:00 | Узнайте расписание поездов Террачина - Рим. |
Италия | Август, 2011 | Сардиния | Пятница 23:10 | Поговорите с сотрудником ресепшен Марко и узнайте следующее: в номере неприятный запах. Как его устранить; сколько стоит канал спутникового телевидения; во сколько завтрак; бесплатная ли вода в мини баре; как заказать такси до ресторана Джани Педро Адрианели на завтра. |
Италия | Август, 2011 | Сардиния | Пятница 23:37 | У моей жены завтра день рождения. Закажите, пожалуйста, букет цветов за 100 евро, завтрак в номер к 8 утра с бутылкой шампанского и тортиком со свечой. |
Италия | Июль, 2011 | Сиена | Четверг 17:43 | Я еду в Сиену на мотоцикле. Найдите мне номер в гостинице на двоих за 50 евро на одну ночь с бесплатной охраняемой парковкой и бесплатным Интернетом. |
А-З | И-М | Н-С | Т-Я |
---|---|---|---|