Обращения клиентов : Ямайка
По многочисленным просьбам наших партнеров и клиентов мы размещаем в этом разделе информацию о некоторых обращениях наших клиентов из различных уголков мира.
Все разговоры наших клиентов с экспертами в соответствии с нашими Правилами Обслуживания Клиентов записываются. Поскольку мы гарантируем конфиденциальность, мы не разглашаем имен и иных данных клиентов, обратившихся к нам за поддержкой.
Пожалуйста, не воспринимайте отрицательную информацию о стране, городе, курорте, как статистическую. Это не статистика, а только примеры некоторых ситуаций, в которые попадали наши клиенты, они ни в коем случае не говорят о том, что в данную страну или курорт не стоит ехать. Поэтому мы сознательно не сообщаем здесь информацию о конкретных отелях, названиях компаний и т.п., так как она может быть воспринята неправильно.
Мы не размещаем информацию обо всех запросах клиентов, так как многие из них схожи, повторяются. К примеру, по нашей статистике обращения с популярных курортов до 70% связаны с вопросами размещения в отелях, работой гидов и т.п.
Все разговоры наших клиентов с экспертами в соответствии с нашими Правилами Обслуживания Клиентов записываются. Поскольку мы гарантируем конфиденциальность, мы не разглашаем имен и иных данных клиентов, обратившихся к нам за поддержкой.
Также, мы внесли сокращения и некоторые орфографические правки, не меняющие смысла запросов.
По многим звонкам клиентов работа занимает несколько часов, а иногда и дней, то есть проблема до ее разрешения длится во времени, поэтому мы не размещаем информацию о нашей работе и принятых мерах, так как это потребовало бы слишком много места. Тем более, что алгоритм решения многих проблем - это наше ноу-хау. В абсолютном большинстве случаев нам удается или решить проблему клиента полностью, или сгладить негативные последствия уже случившегося, помочь сэкономить время, деньги и нервы.Пожалуйста, не воспринимайте отрицательную информацию о стране, городе, курорте, как статистическую. Это не статистика, а только примеры некоторых ситуаций, в которые попадали наши клиенты, они ни в коем случае не говорят о том, что в данную страну или курорт не стоит ехать. Поэтому мы сознательно не сообщаем здесь информацию о конкретных отелях, названиях компаний и т.п., так как она может быть воспринята неправильно.
Мы не размещаем информацию обо всех запросах клиентов, так как многие из них схожи, повторяются. К примеру, по нашей статистике обращения с популярных курортов до 70% связаны с вопросами размещения в отелях, работой гидов и т.п.
Страна | Дата | Город / курорт | День недели, московское время | Запрос клиента |
---|---|---|---|---|
Нидерланды | Январь, 2008 | Амстердам | Суббота 17:21 | Я прилетел из Монтего Бей компанией Martin Airs, до вылета в Россию у меня остановка на несколько дней в Амстердаме. Две проблемы - не получил свой багаж и забыл в самолете на вещевой полке фотоаппарат. |
Ямайка | Январь, 2008 | Монтего Бей | Четверг 13:22 | Забыл дома важную флешку. Возможно ее переправить мне сюда из России за пару-тройку дней? |
Нидерланды | Декабрь, 2007 | Амстердам | Четверг 14:47 | Лечу на Ямайку из Москвы транзитом через Амстердам, меня не пускают на посадку с бутылкой, купленной и запечатанной как положено в пакет Duty Free в Москве. |
Ямайка | Март, 2007 | Кингстон | Пятница 23:52 | Мне необходимо найти здесь местного жителя, кроме фамилии, имени и примерного возраста, я других данных не знаю. Есть ли здесь подобный сервис, как его организовать, куда обратиться? Если это возможно, мне нужна будетваша помощь с переводом. |
Ямайка | Октябрь, 2006 | Монтего Бей | Воскресенье 05:31 | Нас не встретили в аэропорту, мы взяли такси и приехали в отель сами. Теперь я хочу, чтобы кто-то расплатился с таксистом за нас, у нас же был трансфер! Тем более, что он какой-то обкуренный, ехал кое-как и по приезду цену объявил в два раза больше, чем договаривались. |
Обращения клиентов по странам:
А-З | И-М | Н-С | Т-Я |
---|---|---|---|