Обращения клиентов : Мальта
По многочисленным просьбам наших партнеров и клиентов мы размещаем в этом разделе информацию о некоторых обращениях наших клиентов из различных уголков мира.
Все разговоры наших клиентов с экспертами в соответствии с нашими Правилами Обслуживания Клиентов записываются. Поскольку мы гарантируем конфиденциальность, мы не разглашаем имен и иных данных клиентов, обратившихся к нам за поддержкой.
Пожалуйста, не воспринимайте отрицательную информацию о стране, городе, курорте, как статистическую. Это не статистика, а только примеры некоторых ситуаций, в которые попадали наши клиенты, они ни в коем случае не говорят о том, что в данную страну или курорт не стоит ехать. Поэтому мы сознательно не сообщаем здесь информацию о конкретных отелях, названиях компаний и т.п., так как она может быть воспринята неправильно.
Мы не размещаем информацию обо всех запросах клиентов, так как многие из них схожи, повторяются. К примеру, по нашей статистике обращения с популярных курортов до 70% связаны с вопросами размещения в отелях, работой гидов и т.п.
Все разговоры наших клиентов с экспертами в соответствии с нашими Правилами Обслуживания Клиентов записываются. Поскольку мы гарантируем конфиденциальность, мы не разглашаем имен и иных данных клиентов, обратившихся к нам за поддержкой.
Также, мы внесли сокращения и некоторые орфографические правки, не меняющие смысла запросов.
По многим звонкам клиентов работа занимает несколько часов, а иногда и дней, то есть проблема до ее разрешения длится во времени, поэтому мы не размещаем информацию о нашей работе и принятых мерах, так как это потребовало бы слишком много места. Тем более, что алгоритм решения многих проблем - это наше ноу-хау. В абсолютном большинстве случаев нам удается или решить проблему клиента полностью, или сгладить негативные последствия уже случившегося, помочь сэкономить время, деньги и нервы.Пожалуйста, не воспринимайте отрицательную информацию о стране, городе, курорте, как статистическую. Это не статистика, а только примеры некоторых ситуаций, в которые попадали наши клиенты, они ни в коем случае не говорят о том, что в данную страну или курорт не стоит ехать. Поэтому мы сознательно не сообщаем здесь информацию о конкретных отелях, названиях компаний и т.п., так как она может быть воспринята неправильно.
Мы не размещаем информацию обо всех запросах клиентов, так как многие из них схожи, повторяются. К примеру, по нашей статистике обращения с популярных курортов до 70% связаны с вопросами размещения в отелях, работой гидов и т.п.
Страна | Дата | Город / курорт | День недели, московское время | Запрос клиента |
---|---|---|---|---|
Мальта | Июль, 2010 | Валетта | Суббота 19:27 | Мы, похоже, оставили в такси сумку с фотоаппаратом. Там еще были путеводители и бутылка воды. Номер машины не запомнили. Взяли ее в порту, съездили к кафедральному собору, а потом приехали на рынок, где отпустили 15 минут назад. Как быть? |
Мальта | Август, 2008 | Сан Джулианс | Суббота 19:44 | Помогите поменять номер, мой мне не нравится. |
Мальта | Июль, 2008 | Мальта | Четверг 19:27 | В номере отключились все розетки, кроме телевизионной. В отеле никто не говорит по-русски, помогите объясниться и вызвать электрика. |
Германия | Август, 2007 | Валетта | Воскресенье 19:35 | Прилетела в Валетту из Москвы через Гамбург. Багажа по прилету не обнаружила. Сейчас уже нахожусь в гостинице. Помогайте с розыском и доставкой багажа. Заявление на поиск багажа - File Reference №......., номер багажной квитанции Аэрофлота - ....... |
Мальта | Август, 2007 | Слима | Суббота 12:05 | Прилетела на Мальту к дочери, посмотреть, как тут у нее дела. Срочно хочу забрать ее отсюда, как нам улететь вдвоем как можно раньше? |
Мальта | Июль, 2007 | Мальта | Воскресенье 00:21 | Звонок из Киева: Помогите, душа не на месте. Дочь на курсах языковых на Мальте. Жалуется - поселили непонятно где, вещи уже пропали, какая-то драка была - все это за первые два дня. И вечером звонила непонятно откуда, сказала, что потеряла мобильный телефон и связь прервалась. |
Мальта | Июль, 2007 | Сент Джулианс | Вторник 02:38 | Мы здесь группой. В номере проживает 5 человек. Сначала мы жили втроем, потом к нам подселили еще 2-их. Только что вожатая сказала, что утром меня и подругу переселят в однокомнатный номер, потому что были жалобы, что в нашем номере шумно. Нас уже третий раз переселяют, не хотим, устали. Тем более, что все номера одинаковые - тараканы и уборку не делают. |
Мальта | Июнь, 2007 | Мальта | Вторник 19:24 | Во-первых, меня никто не встретил в аэропорту, пришлось добираться самой. Во-вторых, не устраивает номер, в который меня поселили. Маленькое полуподвальное помещение – хочу переселиться в другой! |
Мальта | Июль, 2006 | Сан Антон | Вторник 18:26 | Я понимаю, что три звезды, но за 3 дня у нас в номере ни разу не убирались, не то что белье поменять – даже мусор не выносят. |
Мальта | Июль, 2006 | Сент Эндрюс | Воскресенье 19:40 | Есть ли возможность арендовать машину с «автоматом» за наличные без кредитной карты. Был в трех конторах, первый вопрос – кредитка. |
Обращения клиентов по странам:
А-З | И-М | Н-С | Т-Я |
---|---|---|---|