Обращения клиентов : Израиль
По многочисленным просьбам наших партнеров и клиентов мы размещаем в этом разделе информацию о некоторых обращениях наших клиентов из различных уголков мира.
Все разговоры наших клиентов с экспертами в соответствии с нашими Правилами Обслуживания Клиентов записываются. Поскольку мы гарантируем конфиденциальность, мы не разглашаем имен и иных данных клиентов, обратившихся к нам за поддержкой.
Пожалуйста, не воспринимайте отрицательную информацию о стране, городе, курорте, как статистическую. Это не статистика, а только примеры некоторых ситуаций, в которые попадали наши клиенты, они ни в коем случае не говорят о том, что в данную страну или курорт не стоит ехать. Поэтому мы сознательно не сообщаем здесь информацию о конкретных отелях, названиях компаний и т.п., так как она может быть воспринята неправильно.
Мы не размещаем информацию обо всех запросах клиентов, так как многие из них схожи, повторяются. К примеру, по нашей статистике обращения с популярных курортов до 70% связаны с вопросами размещения в отелях, работой гидов и т.п.
Все разговоры наших клиентов с экспертами в соответствии с нашими Правилами Обслуживания Клиентов записываются. Поскольку мы гарантируем конфиденциальность, мы не разглашаем имен и иных данных клиентов, обратившихся к нам за поддержкой.
Также, мы внесли сокращения и некоторые орфографические правки, не меняющие смысла запросов.
По многим звонкам клиентов работа занимает несколько часов, а иногда и дней, то есть проблема до ее разрешения длится во времени, поэтому мы не размещаем информацию о нашей работе и принятых мерах, так как это потребовало бы слишком много места. Тем более, что алгоритм решения многих проблем - это наше ноу-хау. В абсолютном большинстве случаев нам удается или решить проблему клиента полностью, или сгладить негативные последствия уже случившегося, помочь сэкономить время, деньги и нервы.Пожалуйста, не воспринимайте отрицательную информацию о стране, городе, курорте, как статистическую. Это не статистика, а только примеры некоторых ситуаций, в которые попадали наши клиенты, они ни в коем случае не говорят о том, что в данную страну или курорт не стоит ехать. Поэтому мы сознательно не сообщаем здесь информацию о конкретных отелях, названиях компаний и т.п., так как она может быть воспринята неправильно.
Мы не размещаем информацию обо всех запросах клиентов, так как многие из них схожи, повторяются. К примеру, по нашей статистике обращения с популярных курортов до 70% связаны с вопросами размещения в отелях, работой гидов и т.п.
Страна | Дата | Город / курорт | День недели, московское время | Запрос клиента |
---|---|---|---|---|
Израиль | Декабрь, 2011 | Тель-Авив | Четверг 19:45 | Я прилетел из Москвы в Тель-Авив и в аэропорте обнаружил, что забыл в самолёте планшетный компьютер HTC Flyer с экраном 7 дюймов, в черном чехле. Моё сидение было 7J. Найдите его, пожалуйста! |
Израиль | Июнь, 2011 | Иерусалим | Вторник 13:37 | Я нахожусь в Иерусалиме. Сообщите, пожалуйста, адрес представительства Русской Православной Церкви здесь и как проехать туда на автомобиле. |
Израиль | Март, 2011 | Тель-Авив | Четверг, 16:24 | Мы находимся в Тель-Авиве в отеле. Послезавтра хотим съездить в город Эйлат. Рядом с нашим отелем находится аэропорт SdeDov.Узнайте, можно ли из него слетать в Эйлат. |
Израиль | Сентябрь, 2010 | Яффа | Понедельник 15:42 | Подскажите телефон монастыря Святого Апостола Петра в Яффе. |
Израиль | Июнь, 2010 | Тель-Авив | Понедельник 13:42 | Я еще вчера обратился в МТС с просьбой активировать роуминг, но телефон до сих пор не включился. Вы можете узнать у них, в чем дело? |
Израиль | Август, 2009 | Мертвое море | Понедельник 10:34 | Нас вчера перевозили из отеля в Иерусалиме на Мёртвое море на микроавтобусе Форд Транзит, водителя звали Арнольд. Ребёнок забыл в автобусе телефон марки Sony Ericsson. Помогите найти, пожалуйста. |
Израиль | Апрель, 2009 | Иерусалим | Четверг 18:09 | Возможно ли попасть на церемонию зажжения священного огня? Как это сделать? |
Израиль | Ноябрь, 2008 | Тель-Авив | Воскресенье 20:08 | Я прилетел рейсом 237 Борисполь -Тель-Авив, авиакомпания "Аэросвит", в аэропорту Бенгурион забастовка, не выдают багаж, подскажите что делать в этой ситуации. |
Израиль | Май, 2008 | Тель-Авив | Четверг 00:58 | Я сильно обгорела, купила какую-то мазь, не могу понять, что на ней написано. Можно ли с вашей помощью вызвать врача, если станет хуже? |
Израиль | Январь, 2008 | Иерусалим | Воскресенье 16:14 | Я звоню из отеля. Сотрудники на ресепшене сняли с моей карты 3200$ в качестве депозита, хотя утверждали, что это будет 500$. Потом обещали, что деньги вернутся на карту в течение 30 минут, прошло уже больше часа. Давайте разбираться, вызывайте полицию, это разбой! |
12следующая ›последняя »
Обращения клиентов по странам:
А-З | И-М | Н-С | Т-Я |
---|---|---|---|