Обращения клиентов : Филиппины

По многочисленным просьбам наших партнеров и клиентов мы размещаем в этом разделе информацию о некоторых обращениях наших клиентов из различных уголков мира.
Все разговоры наших клиентов с экспертами в соответствии с нашими Правилами Обслуживания Клиентов записываются. Поскольку мы гарантируем конфиденциальность, мы не разглашаем имен и иных данных клиентов, обратившихся к нам за поддержкой.

Также, мы внесли сокращения и некоторые орфографические правки, не меняющие смысла запросов.

По многим звонкам клиентов работа занимает несколько часов, а иногда и дней, то есть проблема до ее разрешения длится во времени, поэтому мы не размещаем информацию о нашей работе и принятых мерах, так как это потребовало бы слишком много места. Тем более, что алгоритм решения многих проблем - это наше ноу-хау. В абсолютном большинстве случаев нам удается или решить проблему клиента полностью, или сгладить негативные последствия уже случившегося, помочь сэкономить время, деньги и нервы.
Пожалуйста, не воспринимайте отрицательную информацию о стране, городе, курорте, как статистическую. Это не статистика, а только примеры некоторых ситуаций, в которые попадали наши клиенты, они ни в коем случае не говорят о том, что в данную страну или курорт не стоит ехать. Поэтому мы сознательно не сообщаем здесь информацию о конкретных отелях, названиях компаний и т.п., так как она может быть воспринята неправильно.
Мы не размещаем информацию обо всех запросах клиентов, так как многие из них схожи, повторяются. К примеру, по нашей статистике обращения с популярных курортов до 70% связаны с вопросами размещения в отелях, работой гидов и т.п.

СтранаДатаГород / курортДень недели, московское времяЗапрос клиента
ФилиппиныЯнварь, 2010МанилаЧетверг 20:11Я в аэропорту Манилы, должна вылетать в Калибо. Опоздала на регистрацию, осталось 20 минут до вылета самолета. Поговорите с работниками аэропорта, я не понимаю, что они говорят. Узнайте, можно ли поменять билеты, когда ближайший рейс?
ФилиппиныСентябрь, 2009МанилаВоскресенье 07:19У нас тут светопредставление, потоп. Сидим в гостинице без света и воды, улица вся залита водой. Телефон гида не отвечает, украинский офис - тоже. Нам завтра уезжать - нас вывезут по расписанию? И где нам зарядить мобильные телефоны, батарейки уже садятся!
ФилиппиныФевраль, 2007МанилаЧетверг 01:08Вторые сутки мучаюсь с язвой - три года уже не беспокоила, никаких лекарств с собой не брал. Доктор при отеле дал таблетки, не помогают. Найдите хорошую аптеку неподалеку и помогите с ними объясниться - найти аналоги нужных лекарств.
ФилиппиныФевраль, 2006МанилаПонедельник 13:09

Хочу посетить казино и посмотреть петушиные бои, где делают ставки – посоветуйте, где лучше.

ФилиппиныЯнварь, 2006МанилаЧетверг 09:26

До моего транзитного рейса еще полдня, где мне оставить багаж в аэропорту, есть ли отели на несколько часов

ФилиппиныЯнварь, 2006БоракайПонедельник 21:49 - Среда 06:40

Я упала с водного мотоцикла и сильно повредила ногу, возможно перелом. Нужен врач в номер, переводчик, нужен рентген, а он только на другом острове, помощь и кресло каталка в аэропорту, врач в аэропорту, обезболивающее, удобное место в самолете

ФилиппиныНоябрь, 2005МанилаСреда 14:50Хочу заменить номер - в моем разбита ванна. Еще проблема - обнаружили, что на наших двух  билетах на обратный вылет проставлен один и тот же рейс, но время вылета стоит разное... Что это такое - ошибка? Лучше сейчас уточнить заранее, потом поздно будет.
ФилиппиныСентябрь, 2005ЛузонСуббота 08:21

Мне предлагают купить статуэтку из слоновой кости. Как мне ее везти, таможенники не предъявят претензии? 

ФилиппиныСентябрь, 2005МанилаСреда 08:59

У меня на рынке 15 минут назад украли сумочку

ФилиппиныИюль, 2005СебуВоскресенье 10:41

Таксист привез меня - не понимаю куда, не могу с ним объясниться, пусть вернет меня в гостиницу


Обращения клиентов по странам:
А-ЗИ-МН-СТ-Я