Обращения клиентов : Черногория
По многочисленным просьбам наших партнеров и клиентов мы размещаем в этом разделе информацию о некоторых обращениях наших клиентов из различных уголков мира.
Все разговоры наших клиентов с экспертами в соответствии с нашими Правилами Обслуживания Клиентов записываются. Поскольку мы гарантируем конфиденциальность, мы не разглашаем имен и иных данных клиентов, обратившихся к нам за поддержкой.
Пожалуйста, не воспринимайте отрицательную информацию о стране, городе, курорте, как статистическую. Это не статистика, а только примеры некоторых ситуаций, в которые попадали наши клиенты, они ни в коем случае не говорят о том, что в данную страну или курорт не стоит ехать. Поэтому мы сознательно не сообщаем здесь информацию о конкретных отелях, названиях компаний и т.п., так как она может быть воспринята неправильно.
Мы не размещаем информацию обо всех запросах клиентов, так как многие из них схожи, повторяются. К примеру, по нашей статистике обращения с популярных курортов до 70% связаны с вопросами размещения в отелях, работой гидов и т.п.
Все разговоры наших клиентов с экспертами в соответствии с нашими Правилами Обслуживания Клиентов записываются. Поскольку мы гарантируем конфиденциальность, мы не разглашаем имен и иных данных клиентов, обратившихся к нам за поддержкой.
Также, мы внесли сокращения и некоторые орфографические правки, не меняющие смысла запросов.
По многим звонкам клиентов работа занимает несколько часов, а иногда и дней, то есть проблема до ее разрешения длится во времени, поэтому мы не размещаем информацию о нашей работе и принятых мерах, так как это потребовало бы слишком много места. Тем более, что алгоритм решения многих проблем - это наше ноу-хау. В абсолютном большинстве случаев нам удается или решить проблему клиента полностью, или сгладить негативные последствия уже случившегося, помочь сэкономить время, деньги и нервы.Пожалуйста, не воспринимайте отрицательную информацию о стране, городе, курорте, как статистическую. Это не статистика, а только примеры некоторых ситуаций, в которые попадали наши клиенты, они ни в коем случае не говорят о том, что в данную страну или курорт не стоит ехать. Поэтому мы сознательно не сообщаем здесь информацию о конкретных отелях, названиях компаний и т.п., так как она может быть воспринята неправильно.
Мы не размещаем информацию обо всех запросах клиентов, так как многие из них схожи, повторяются. К примеру, по нашей статистике обращения с популярных курортов до 70% связаны с вопросами размещения в отелях, работой гидов и т.п.
Страна | Дата | Город / курорт | День недели, московское время | Запрос клиента |
---|---|---|---|---|
Черногория | Апрель, 2011 | Будва | Суббота 15:48 | Подберите рейс на послезавтра из Подгорицы в Женеву. |
Черногория | Май, 2008 | Будва | Суббота 23:19 | Нас отказываются пускать в ресторан, где мы вчера ужинали и справляли день рождения друга, типа "плохо себя вели". Что за бред, какое они имеют право? Хотим ужинать здесь, разберитесь. |
Черногория | Август, 2007 | Будва | Среда 15:37 | Мне нужен врач, вызов стоит 50. У меня в полисе написано "франшиза 30". Сколько мне придется платить? |
Черногория | Август, 2007 | Будва | Пятница 16:40 | Я не могу из местного интернета зайти на свой ящик, чтобы просмотреть почту. Логин - пароль вроде помню по-русски, но здесь нет русского шрифта на клавиатуре. |
Черногория | Июль, 2007 | Ровинь | Четверг 22:38 | Сегодня утром в 10 часов я меняла в пункте обмена валюты в отеле 100 евро. Отдала одну банкноту, попросила поменять на куны 50 евро, получила куны и ушла, забыв взять 50 евро сдачи. Посодействуйте вернуть сдачу. Сейчас в обменнике другой сотрудник, молодого человека, работавшего с утра, нет. |
Черногория | Июль, 2007 | Бечичи | Вторник 19:43 | Приехали в отель из аэропота и только в номере обнаружили, что оставили пакет в автобусе - детские вещи, блок сигарет, книга Эдварда Радзинского и еще всякие мелочи. |
Черногория | Июль, 2007 | Будва | Суббота 20:34 | Помогайте справиться с отелем. Какой-то бред, "совковые" порядки. Я накануне поменял номер, так как в первом не закрывалась дверь. В новом номере дверь закрывается, но нельзя включить кондиционер, потому что нет пульта. Сегодня с утра пытаюсь добиться пульт, а мне говорят - мы пульт забрали специально, потому-что вы не отдали ключ от первого номера! Типа - отдадите ключ, мы вам дадим пульт. Было бы смешно, если бы не было так жарко. Я оставил ключ в двери, когда переезжал, зачем он мне нужен, тем более, что в этот момент в номере была горничная. |
Черногория | Июль, 2006 | Будва | Пятница 16:02 - Четверг 21:15 | Пока мы ходили на ужин, из нашего номера украли абсолютно все, включая одежду!!! Данный случай требует отдельного комментария, который вы можете прочитать по ссылке: Кража в отеле «SLOVENSKA PLAŽA» |
Черногория | Июль, 2006 | Подгорица | Суббота 21:45 | Вылет был запланирован из аэропорта города Тиват, но нас привезли сюда, гид сказал, что рейс поменяли, и бросил нас. Выгрузили в аэропорту и уехали. Здесь никакой информации нет. |
Черногория | Июнь, 2006 | Будва | Суббота 17:43 | У меня оплачен обычный номер, хочу поменять на «вид на море» с доплатой. |
12следующая ›последняя »
Обращения клиентов по странам:
А-З | И-М | Н-С | Т-Я |
---|---|---|---|