Обращения клиентов : Румыния
По многочисленным просьбам наших партнеров и клиентов мы размещаем в этом разделе информацию о некоторых обращениях наших клиентов из различных уголков мира.
Все разговоры наших клиентов с экспертами в соответствии с нашими Правилами Обслуживания Клиентов записываются. Поскольку мы гарантируем конфиденциальность, мы не разглашаем имен и иных данных клиентов, обратившихся к нам за поддержкой.
Пожалуйста, не воспринимайте отрицательную информацию о стране, городе, курорте, как статистическую. Это не статистика, а только примеры некоторых ситуаций, в которые попадали наши клиенты, они ни в коем случае не говорят о том, что в данную страну или курорт не стоит ехать. Поэтому мы сознательно не сообщаем здесь информацию о конкретных отелях, названиях компаний и т.п., так как она может быть воспринята неправильно.
Мы не размещаем информацию обо всех запросах клиентов, так как многие из них схожи, повторяются. К примеру, по нашей статистике обращения с популярных курортов до 70% связаны с вопросами размещения в отелях, работой гидов и т.п.
Все разговоры наших клиентов с экспертами в соответствии с нашими Правилами Обслуживания Клиентов записываются. Поскольку мы гарантируем конфиденциальность, мы не разглашаем имен и иных данных клиентов, обратившихся к нам за поддержкой.
Также, мы внесли сокращения и некоторые орфографические правки, не меняющие смысла запросов.
По многим звонкам клиентов работа занимает несколько часов, а иногда и дней, то есть проблема до ее разрешения длится во времени, поэтому мы не размещаем информацию о нашей работе и принятых мерах, так как это потребовало бы слишком много места. Тем более, что алгоритм решения многих проблем - это наше ноу-хау. В абсолютном большинстве случаев нам удается или решить проблему клиента полностью, или сгладить негативные последствия уже случившегося, помочь сэкономить время, деньги и нервы.Пожалуйста, не воспринимайте отрицательную информацию о стране, городе, курорте, как статистическую. Это не статистика, а только примеры некоторых ситуаций, в которые попадали наши клиенты, они ни в коем случае не говорят о том, что в данную страну или курорт не стоит ехать. Поэтому мы сознательно не сообщаем здесь информацию о конкретных отелях, названиях компаний и т.п., так как она может быть воспринята неправильно.
Мы не размещаем информацию обо всех запросах клиентов, так как многие из них схожи, повторяются. К примеру, по нашей статистике обращения с популярных курортов до 70% связаны с вопросами размещения в отелях, работой гидов и т.п.
Страна | Дата | Город / курорт | День недели, московское время | Запрос клиента |
---|---|---|---|---|
Болгария | Июль, 2007 | Афины | Среда 15:29 | Хочу вернуться в Россию на автомобиле через Болгарию, Румынию, Молдову и Украину. У меня Шенгенская мультивиза. Будут ли проблемы при пересечении границ Болгарии и Румынии? Комментарий: пока для проезда через обе страны необходимо оформлять отдельные визы, Шенгенская не действует.
|
Румыния | Май, 2007 | Бухарест | Суббота 23:41 | Мы подъезжаем к городу, будем через 30-40 минут. Можно подыскать отель в центре с парковкой? 2 номера по 2 человека на 2-3 суток. Спасибо! |
Румыния | Июль, 2006 | Сатурн | Пятница 12:54 | У нас гид по-русски совсем практически не говорит. Хотим съездить в Трансильванию, не можем от него ничего добиться. Уже и "Дракула" ему говорили, а он в ответ - "да, Дракула". Куда обратиться, нас таких бедолаг-желающих шесть человек. |
Румыния | Июнь, 2006 | Бухарест | Среда 18:34 | Помогите сделать заказ в ресторане - не бельмеса не понимают, невозможно объясниться. |
Румыния | Июнь, 2006 | Миорица | Четверг 21:42 | Просто плакать хочется от бессилия! Отелем этот сарай язык не поворачивается назвать. Я все поимаю, но хоть раз в три дня белье можно менять? |
Румыния | Январь, 2006 | Синая | Вторник 15:05 | Помогите разобраться с абонементами на подъемники, такое ощущение, что для нас "специальные цены". |
Обращения клиентов по странам:
А-З | И-М | Н-С | Т-Я |
---|---|---|---|